Push.House — рекламная платформа Push-уведомлений с хорошим трафиком и ROI
В наше время ниша пуш-уведомлений более чем популярна — через соответствующие сервисы вы можете покупать/продавать показы объявлений в виде push-нотификаций на компьютере или смартфонах. Сегодня поговорим про относительно новый проект Push.House, который увидел свет в 2018 году. Платформа предлагает рекламодателям высокий ROI в сочетании с настраиваемым геотаргетингом. С ее помощью вы найдете подходящие площадки для пушей с высоким качеством трафика.
Принцип работы и преимущества платформы
Push.House позволяет вам рекламировать товары и услуги через небольшие всплывающие окна, которые запускаются у определенных пользователей. Подбор целевой аудитории осуществляется с учетом основных параметров:
- страна / регион;
- браузер;
- устройство / операционная система;
- оператор сети.
Одной из отличительных особенностей платформы является формирование ставки для оплаты в зависимости от итогов аукциона, который проводится в режиме online (RTB). Цена изменяется от того, какие ставки делают остальные рекламодатели — чем больше количество объявлений с таргетинговыми настройками под те или иные опции (страну, браузер), тем выше стоимость за каждый клик там. В учетной записи сервиса можно посмотреть минимальный/максимальный ценник по странам + объем доступного трафика с разных устройств.
С помощью анализа полученных данный об активности «реакции» аудитории на ваши рекламные объявления из раздела «Статистика» вы можете делать выводы по эффективности проводимой кампании и оперативно вносить в нее изменения. Также в админке есть разделы, посвященные вашим финансовым операциям, отслеживанию рефералов, тех.поддержке и новостям системы.
К преимуществам платформы Push.House следует отнести такие моменты:
- push-уведомления охватывают 180 стран (35 млн. активных подписок);
- продажа уникального и качественного трафика (высокий ROI).
- сервису удалось завоевать за короткий срок лидерские позиции на рынке;
- торги за трафик осуществляются в режиме реального времени;
- имеется детальная статистика, доступная каждому пользователю;
- множество вариантов оплаты — от Visa-карт до Вебмани и Биткоина;
- персональная поддержка от компетентных специалистов (в Телеграме и через сайт).
Как создать рекламную кампанию в Push.House
Это делается достаточно быстро и удобно — нужные параметры расположены в пределах одной страницы вашей учетной записи. Переходите в раздел «Создать кампанию» сразу после регистрации. Если внимательно посмотреть на интерфейс и содержимое веб-странички, то даже для новичков все плюс-минус становится понятным.
Здесь вам надо определить следующие важные нюансы:
- Задайте название рекламной компании.
- Ограничьте бюджет до допустимой нормы ($ в сутки).
- Настройте таргетинг с указанием целевой аудитории (ГЕО + устройство) и желаемой ставки.
- Создаете рекламное объявление, состоящее из заголовка, текста, ссылки для перехода и картинки.
- Выставьте время показа рекламы.
- Укажите дополнительные параметры (если надо): уникальность кампании, черный/белый списки, 18+ объявления, участие в новостниках и фидах.
Затем просто отправляете свое push-объявление на модерацию. Если модератор Push.House его одобрит, то совсем скоро на ваш сайт/лендинг/приложение начнет поступать целевой качественный траф. Тут главное не забывать вовремя пополнять платежный баланс в системе.
Что касается рынка пуш-рекламы в целом, то это сейчас весьма интересное направление — в некоторых ГЕО-локациях с помощью проведения череды тестов и анализа статистики вы можете выйти на очень хорошие показатели ROI. По сравнению с контекстом и тизерами Push-объявления куда более «навязчивы и заметны» для конкретных пользователей. Платформа Push.House обладает всеми необходимыми фишками для создания эффективных рекламных кампаний и привлечении трафика для дальнейшего заработка на нем.