TweepsMap – узнайте свою аудиторию из твиттера
Когда-то я писал пост про сервис статистики из твиттера Twtrland, помогающий находить интересных пользователей. А сегодня расскажу о проекте, который представляют полную информацию о ваших фолловерах (подписчиках). Сайт TweepsMap пригодиться всем тем, кто профессионально занимается продвижением в твиттере или работает с данной аудиторией.
Слоган TweepsMap “Map It. Track It. Optimize It” достаточно хорошо отражает суть сервиса. Вы сможете увидеть расположение своих фолловеров на карте, отслеживать разную динамику относительно их роста/падения, а также оптимизировать аудиторию под свои нужды.
Сразу после входа и регистрации отобразится географическое распределение своих подписчиков по карте.
Данные можно глянуть и в формате списка. Есть графики про росту/спаду тех или иных показателей, абсолютные значения, экспорт – но все это доступно в премиум версии сервиса.
Если взглянете на меню слева, то по активным пунктам меню можете понять какие именно функции TweepsMap доступны в базовом бесплатном аккаунте:
- Просмотр карты подписчиков по странам, регионам, городам.
- Последние анфолловеры.
- Пользователи, которые не отвечают на фолловинг.
- Неактивные аккаунты (удобно, что можно сразу отписываться на этой же странице).
Есть возможность проанализировать любой другой аккаунт, а также отслеживать информацию о своем бренде в хештегах. Разумеется, для этих целей придется покупать платный пакет. Вообще, конечно, сервис TweepsMap больше пригодится профессионалам в области SMM и твиттер маркетинга. А посмотреть карту фолловеров можно скорее 4fan.