Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

31 июля 2013

Отследить-посылку.рф — помощник в работе с Почтой России

Историй о «профессионализме» Почты России в интернете море, проблемы с ней, наверное, были у каждого. Сегодня рассмотрю cервис «Отследить-посылку.рф», главная задача которого — сделать работу интернет-магазинов с Почтой России и ЕМС простой и удобной. Отправляя посылки почтой России, интернет-магазины постоянно сталкиваются с одними и теми же сложностями:

Почта России

Возвраты товаров. Главная проблема большинства магазинов — это убытки из-за отказов покупателя забрать посылку. Посылка лежит в отделении в течение 30 дней, после чего ее отправляют Почтой обратно адресанту. Результат – онлайн-магазин несет убытки. Виновата в этом, в том числе, Почта России, которая срывает сроки доставки или не доставляет до адресата извещения.

Сервис «Отследить-посылку.рф» предлагает забыть о бумажных извещениях и заменить их смс и e-mail уведомлениями. Это значит, что клиент обязательно и без задержек узнает о том, что его посылка пришла в почтовое отделение. К тому же сообщения будут приходить на всех этапах движения посылки. Постоянные напоминания не позволят покупателю забыть о том, что он сделал заказ. Удобно, что рассылка sms и e-mail уведомлений выполняется в автоматическом режиме. От интернет-магазина потребуются только контакты клиента и трекинг-код посылки.

трекинг-код посылки

Если через пять дней посылку так и не выкупили, клиенту вновь отсылается уведомление. При этом отправитель может придумать любой текст. Так, сообщение «Спешите получить свою посылку, внутри вас ждет приятный сюрприз» заинтригует покупателя, и он вероятнее всего придет на Почту и выкупит товар. «Фишка» проверена сотнями магазинов, и она действительно работает. Обратите внимание, что внутрь все же стоит положить подарок, чтобы не разочаровывать клиента. Это такая же эффективная «замануха» как и возврат денег после покупки, сейчас многие предпочитают использовать LetyShops кэшбэк на АлиЭкспресс и на других площадках.

Еще одно преимущество сервиса – это автоматическое определение адреса почтового отделения, в которое придет посылка. Адрес можно автоматически вставлять в текст sms и e-mail . Это удобно для тех, кто не знает, куда идти за посылкой.

Отследить-посылку.рф

«Отследить посылку» не только повышает процент оплаченных покупок, но и решает еще одну задачу – освобождает время менеджеров, которым больше не придется отвечать на звонки и письма с вопросом «Где мой заказ?».

Еще один недостаток Почты России — это непонятный язык подачи информации. Большинство интернет-магазинов выдают клиентам трениг-код, дальше клиент отслеживает движение заказа на сайте Почты самостоятельно. При этом сайт периодически «виснет», а сведения о посылке предоставляет в достаточно «своеобразном» виде.

Сервис Отследить-посылку.рф

Нет никаких сомнений, что получать информацию без траты времени на ее поиски гораздо удобней. Sms и e-mail уведомления сами «находят» клиента, при этом подается информация в простом и понятном формате. Такой сервис, естественно, оставляет хорошее впечатление.

Отследить-посылку.рф

После вручения посылки покупателю приходит еще одно сообщение, в котором интернет-магазин может поблагодарить клиента, предоставить скидочный промокод для друга или же ссылку на отзывы в яндекс.маркете. Таким образом решаются еще и маркетинговые задачи.

Отследить-посылку.рф

Отчеты. Почта России пока не разработала сервис для удобного и быстрого формирования отчетов по всем отправлениям. А зря, ведь это крайне необходимо интернет-магазинам для контроля сроков доставки и возможности вовремя вмешаться и решить проблему. «Отследить-посылку» такую функцию предусмотрел. Администраторы магазинов регулярно получают отчеты с информацией о статусах всех трекинг-кодов. Также в отчете присутствуют сведения о контактных данных покупателя. Если в течение 7 дней с трекинг-кодом не  происходит никаких изменений, в отчете он окрашивается в красный цвет. Это позволяет отслеживать проблемные заказы и вовремя предпринимать необходимые действия – связываться с клиентом или с Почтой и писать заявление о розыске.

Также доступна выгрузка отчетов с историей статусов по всем трекам, когда-либо загруженным в систему. Это отличный инструмент для аналитики.

Сервис может воспользоваться любой магазин, независимо от платформы. Первые три недели использования сервиса – бесплатный тест! Тарифы на услуги сервиса зависят от количества отправлений в месяц. Подробнее о тарифах Вы можете узнать на сайте сервиса. Как по мне, так весьма интересный сервис.

Похожие интересные обзоры:

комментариев 8

Оставить комментарий