Сервис Workle смог создать 600 тысяч дистанционных рабочих мест
Аудитория российского дистанционного онлайнового job-сервиса Workle по январской статистике превысила 600000 пользователей. Как отмечено в релизе Workle, в наступившем году этот дистанционный сервис планирует привлечь миллион пользователей, в том числе путем открытия принципиально новых направлений деятельности для пользователей (к примеру – диспетчер колл-центра), а также путем выхода на онлайн-пространство СНГ.
Отметим, ч то в позапрошлом году Workle стал обладателем 27-миллионного гранта «Сколково», что позволило Workle докончить разработку проекта с целью окончательного вывода на рынок своего онлайн-сервиса. В результате только в 2013 г. в сервисе насчитывалось порядка полмиллиона участников.
Workle предлагает пользователям сервисы как для соискателей, не имеющих опыта, так и профессионалов из многих отраслей, ключевыми из которых являются финансы, страхование и туризм. Каждому зарегистрировавшемуся предоставляется доступ к онлайн-офису с мультимедийной системой ознакомления и дальнейшей поддержки в карьере.
По данным 2013 г. доходы специалистов сферы продаж, имеющих аккаунт на Workle достигли 1200000 рублей ежемесячно. Большинство аудитории Workle составляют 24-35 летние пользователи. При этом до работы с этой системой профессионального опыта не имело 67% пользователей, а еще 50% прошли бесплатное обучение на курсах Workle.
По статистике, в прошлом году оборот организаций – партнеров Workle, полученный ими от сотрудничества с сервисом, вырос впятеро до полутора миллиардов рублей (в 2012 г. было 270 млн. рублей). Немного о самом сервисе: Workle (сайт расположен на www.workle.ru), был основан в 2009 г. и стал первым официальным онлайн-работодателем в РФ.