Партнерская сеть для бизнеса и заработка — как выбрать?
В настоящее время новые партнерские сети появляются быстрее, чем грибы после дождя. Как в такой ситуации разобраться владельцу бизнеса, с какой партнерской сетью лучше сотрудничать — крупной и известной или молодым «безусым бойцом» на этом поле? Кому отдать свой выбор и какие приоритеты важны при этом?
Масса предложений, куча непонятных терминов и сокращённых обозначений, таких как:
- CPA (Cost per Action) — выплата за действие;
- CPL (Cost per Lead) — выплата за целевое действие (Лид);
- CPC (Cost per Click) — выплата за клик;
- CPM (Cost per Mille) — выплата за тысячу показов.
Запутаться в профессиональной терминологии занятому человеку довольно легко, ведь голова у него забита другими вопросами. Если вы желаете арбитражить, то есть специальные курсы cpa по заработку, а вот с бизнесом немного сложнее. Чтобы разобраться с этой дилеммой на «одном дыхании», ответьте на несколько вопросов, которые помогут вам сделать выбор в пользу той или другой сети для вашего бизнеса. Итак, приступим…
1. Какие виды рекламодателей предпочтительно зарабатывают с этой партнеркой?
Попросите список рекламодателей, схожих с вашим направлением деятельности. Даже если вы не захотите продвигаться через ту же партнерскую сеть, что и ваши конкуренты, зато вы поймете, какие виды бизнеса аккумулируются в ней больше всего.
2. Какие варианты сотрудничества в данной партнёрке более распространенные?
Узнайте, какие модели работы с рынком пользуются большим спросом и лучше работают в данной партнерской сети. Так вы поймете, как наиболее эффективно привлечь к вашему офферу вебмастеров и какое «угощение им больше по душе», ведь именно они будут направлять покупателей в ваш бизнес.
3. Вебмастера какой специализации преимущественно работают с этой сетью?
Важно понять, какой уклон у большинства пользователей, которые сотрудничают с данной системой и какие каналы привлечения трафика они используют. Вдруг вас не интересуют покупатели, привлеченные, например, через социальные сети или с купонных сайтов.
4. Какие меры принимаются для борьбы с мошенничеством (фродом)?
К сожалению, мошенничество в нише онлайн-заработка будет всегда, в большей или меньшей мере. Узнайте политику компании по отношению к мошенникам и какие меры они принимают, чтобы минимизировать их деятельность в своей сети.
5. На какую поддержку можно рассчитывать?
Бывает и так, что для получения рекламодателя партнерская сеть «облизывает» его, но после подписания договора отношение к уже состоявшемуся клиенту меняется не в лучшую сторону. Чтобы подстраховаться, узнайте, с какими рекламодателями в вашей нише можно пообщаться на предмет опыта работы с этой партнёркой.
Не поленитесь и сведите информацию в табличку, чтобы все было наглядно и понятно. Кроме указанных вопросов вы можете добавить и другие, которые повлияют на ваш выбор — размер авансового платежа, срок договора, порядок оплаты и другие важные моменты.
Чтобы потом не бегать, схватившись руками за голову, пользуйтесь этими рекомендациями, и вы примете взвешенное и грамотное решение.