Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

19 марта 2019

Как правильно выбрать площадку для покупки внешней ссылки

покупка внешней ссылкиСегодня мне бы хотелось поговорить о том, какие площадки следует выбирать для покупки на них внешних ссылок. Вы должны проверять каждый веб-ресурс по нескольким показателям, например: СДЛ ли это или ГС, какая у него посещаемость, какой ТИЦ/ИКС и т.д. При выполнении продвижения сайта это достаточно важно, так как сейчас хороший эффект без риска санкций могут дать только качественный доноры. Обо всем этом подробно читайте далее в статье.

Итак, какие основные параметры нужно проверить, перед тем как купить внешнюю ссылку?

1) СДЛ или ГС

Первым делом зайдите на сам сайт и посмотрите/оцените его. Если на ваш взгляд он сделан для людей, выглядит качественно и опрятно, то ставьте плюс. В противном случае, если перед вами «говносайт» (ГС) с непонятным контентом и шаблонным дизайном, то ставьте минус и однозначно вычеркивайте его из списка потенциальных доноров для вашего ресурса.

2) Смотрите на посещаемость

После того, как вы убедились, что тот или иной веб-проект предназначен для людей, нужно посмотреть на его посещаемость. Если статистика открыта, то желательно залезть в более подробную аналитику и посмотреть какое количество аудитории было здесь в предыдущие месяцы и сделать из этого прогноз на будущее. Старайтесь не покупать ссылок с не посещаемых ресурсов, так как в идеале они должны передавать и вес, и новых посетителей.

3) Обратите внимание на показатели ТИЦ/ИКС

Теперь взгляните на ТИЦ / ИКС показатели. Чем они выше, тем лучше. Однако не стоит сразу же бросаться покупать обратные линки с сайтов с высоким пузомерками, так как при более детальном изучении может оказаться, что:

  • во-первых, значение было накручено/склеено;
  • во-вторых, через некоторое время ссылка с некачественного ресурса перестанет передавать хоть какой-либо вес из-за фильтров поисковых систем.

4) Посмотрите на количество внешних линков

Если сайт-донор ссылается более чем на 3 проекта с каждой страницы, то это очень плохо. Вообще в идеале, он может продавать линки с каждой второй или третьей страницы и то — в очень небольшом количестве.

Если общее число исходящих ссылок велико, то есть большая вероятность, что веб-проект сделан только для продажи линков, что не очень хорошо для нас. Также важно учитывать, что чем больше внешних находится на странице, тем меньше вес будет передавать каждая из них.

5) Изучите тематику внешних линков потенциального донора

Обратить внимание на тематику сайтов на которые ссылается ваш потенциальный донор. Если там встречаются адалт-ресурсы или еще какие-то запрещенные тематики, то лучше воздержаться от покупки линка с него. Желательно, чтобы большинство исходящих было на нормальные и схожие по тематике площадки.

Итого. Вот собственно и все основные показатели по которым нужно будет проверить тот сайт, с которого вы захотите купить ссылку. Если потратите на предварительное изучение больше времени, то сможете получить качественную ссылочную массу и сэкономите значительную часть средств из своего бюджета.

Оставить комментарий