Внешнее ссылочное SEO-продвижение в Яндексе
Помимо качественного контента, сайт должен быть «подкреплен» хорошими бэклинками. Только в теории для SEO-продвижения в Яндексе достаточно одного лишь наполнения, но на практике в ТОПе всегда оказываются проекты, владельцы которого наращивают ссылочное и покупают вечные ссылки. При этом доноры должны быть старыми, высокопосещаемыми, а анкоры линков — правильными, без коммерческих слов наподобие «купить», «заказать».
Если сравнивать процесс SEO-продвижение с тем же Google, то для Яши линки имеют не такое важное значение. Тем не менее, вечные и естественные ссылки способны постепенно вывести сайт в ТОП. Особенно хорошо их «вклад» в общий результат становится заметным через пару месяцев. Со временем ссылочный эффект только растет, т.к. возраст бэклинков — тоже фактор ранжирования.
Для некоторых информационных веб-ресурсов раскрутка в Yandex может происходить в основном за счет контента, если он исключительно качественный, востребованный и уникальный. Тем не менее, ссылочная поддержка, как внешний фактор, позволяет быстрее достичь этого первого места. Выполняя продвижение сайты следует развивать комплексно, поэтому все крупные компании проводят целый ряд дополнительных действий:
- аудит текущего состояния площадки;
- составление сем.ядра или доработка текущего;
- разработка конкретного плана действий;
- проведение мер по оптимизации вебсайта;
- анализ результатов и правка начального плана.
В принципе, не имеет значения, где расположен линк — он может быть и в подвале. Это не важно, поскольку вес распределяется между всеми беклинками на странице. Однако его качество должно быть на высоте. Один из показателей качества ссылочной массы — разнообразие доноров. Новостные площадки, блоги, крупные порталы, форумы — используйте разные источники.
Что касается арендных линков, то от них надо отказаться. Поисковики легко определяют бэки подобного типа, где бы и как бы они не располагались. Только вечным ссылкам имеет смысл доверять при раскрутке.
Одна из задача SEO-оптимизатора — убедить поисковики, что та или иная ссылка максимально качественная. Следовательно:
- Публиковать линки лучше в новых статьях, а не добавлять их в существующую заметку.
- Сайт-донор должен быть старым (больше года) и популярным (посещаемость от 300).
- Используйте разнообразные виды ссылок: анкорные и безанкорные, беклинки с dofollow и без. Nofollow-ссылки удобней получить на форумах бесплатно.
- Располагайте их на сайтах такой же тематики (конкуренты). Если у вашего проекта регион — конкретный город, то ориентируйтесь на проекты с такой же географией.
- Не брезгуйте и таким вариантом, как ссылки на картинки. Это особый вид не текстовых линков также полезен.
Беклинк обязательно должен быть окружен текстом. Вписывайте его в интересный и подходящий контекст дабы по нему осуществлялись переходы. А популярность бэка — хороший сигнал для поисковика, как и те линки, по которым переходит много людей.
Заметим, что для SEO-продвижения сайта в Яндекс лучше не использовать “сквозяки” (беклинки, проставленные на всех страницах донора). В этом случае лучше сыграет 1 линк на главной.
Это лишь малая часть из правил внешнего SEO-продвижение под Yandex. Используйте их вместе или по отдельности, и за несколько месяцев нужные вам страницы сможете вывести в ТОП выдачи.