Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

26 июля 2013

Последовательное уточнение ключевых слов для эффективного SEO

уточнение ключевых словВеб-сервисы поисковиков очень часто выдают неточную информацию. Поэтому быстро определить лучший набор ключевиков для вашего проекта с первого раза получается редко. Когда вы являетесь владельцем интернет-сайта, вы оптимизировали его. Как раз в этот момент в ваших руках находится статистика по всем ключевым фразам: вы можете узнать рейтинг своего проекта в поисковой системе по фразам и количеству приходов на ваш вебсайт по этому словосочетанию.

Владея такой информацией, можно определить самые удачные и неудачные ключевики. Не стоит ждать, пока веб-сайт выйдет в TOP по фразам — достаточно одной или двух. Пример. Предположим сайт, занял лидирующее место в ПС Рамблер. Но в выдаче ни Yandex, ни Гугл его пока нет. Впрочем, зная точное процентное соответствие приходов на ваш вебсайт из разных поисковиков (к примеру, Yandex — 70%, Гугл — 20%, Рамблер — 10%), вы можете рассчитать приблизительный трафик по одному словосочетанию.

Кроме неудачных фраз, можно найти более удачные варианты. К примеру, есть определенная фраза, которая не использовалась вами, но она приносит насыщенный трафик, несмотря на то, что сайт по вашей фразе размещается на 2 веб-страницах в выдаче.

Исходя из этого, в ваших руках есть точный список ключевых фраз. Затем надо настроить проект – обновить тексты под новые фразы, создать новые веб-страниц под свежие словосочетания.

Согласно статистике, на основную страницу проекта нужно выкладывать до 50% трафика с поисковиков. В таком случае страница будет лучше видна в поисковых машинах, и насчитывать больше входящих ссылок. По этой причине главную страницу вебсайта надо продвигать под востребованные и конкурентные ключевики. Любую страничку проекта необходимо продвигать под 1-2 основные фразы (и, вероятно, под ряд НЧ заявок). Именно это увеличит ваши шансы выхода в TOP поисковиков по заданным ключевым фразам. Кстати, в блоге http://seozwer.com/ можете узнать некоторые другие полезные советы для продвижения.

Оставить комментарий