Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

20 июня 2014

Как за счет упрощения покупки увеличить конверсию в интернет-магазине?

интернет-магазинВы когда-нибудь анализировали уровень отказов на страницах своего интернет-магазина? Если нет, то сейчас самое время начать действовать. По статистике 25-70% отказов (исследования зарубежных и отечественных компаний, поэтому диапазон значений очень широкий) происходит как раз на странице оформления заказа. Почему? Чаще всего они разработаны без учета психологии пользователя, что и приводит к такому результату.

Вам следует уяснить одно. Ваш клиент — это сложный человек, который очень ленив, постоянно спешит и не хочет тратить время на ненужные действия. Кроме того, он ценит свое время и не будет лишний раз даже нажимать на кнопку.

Поэтому если вам не безразлична судьба вашего бизнеса и магазина в частности, тогда рекомендуется уделить внимание процессу оформления заказа. Избавьте покупателей от необходимости тратить на это несколько минут. Ведь в таком случае уровень отказов значительно возрастет, что крайне негативно скажется на рентабельности бизнеса.

Вам следует максимально упростить и ускорить процесс совершения всех покупок. Сэкономив время клиенту, вы сможете завоевать его расположение. Тогда процент отказов станет ниже. Совместно с продвижением http://h2h.com.ua/ получите увеличение продаж.

Если для оформления покупки в вашем магазине нужно пройти через 4-5 страниц, то уменьшите их количество до 2. Если нужно вводить много персональной информации, тогда уменьшите количество требуемых сведений до минимума. Если необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, тогда сделайте это добровольной процедурой, а не принудительной.

Этот список можно продолжить до бесконечности. Основной смысл вы поняли. Вам нужно избавиться от всего ненужного, чтобы ускорить процесс оформления покупок. Так можно добиться расположения покупателей и получить более высокий уровень конверсии. Все это в конечном итоге хорошо отразится на рентабельности вашего магазина.

Оставить комментарий