Какие виды текста бывают на лендинге?
Одним из популярных инструментов для продвижения товаров и услуг в интернете является лендинг. Главное его преимущество — лаконичность и конкретная нацеленность на продажи, минимальное количество «воды». Чтобы информация, располагающаяся на странице, побуждала потенциальных потребителей к покупке, она должна соответствовать определенным критериям.
Виды текста, используемые для разной аудитории
Ежедневно одну страницу могут посещать совершенно разные люди: потенциальные клиенты, те, кто уже является клиентом компании или те, кто о предлагаемых товарах или слугах никогда не слышал. Задача лендинга – заинтересовать и подтолкнуть к определенным действиям посетителя сайта. Если вы уже решили создавать одностраничник https://soroka-marketing.ru/blog/sozdanie-sayta-odnostranichnika-pod-kluch.html то нужно выжать из него максимум. Для каждого типа аудитории пишутся специальные тексты, которые должны выполнять свои особые задачи.
1. Холодная аудитория
Это пользователи, которые ничего не знают о товаре или услуге. Задача лендинга в таком случае – рассказать пользователям о предлагаемом продукте так, чтобы вызвать интерес, убедить в потребности и подтолкнуть к приобретению. Обычно тексты лендинга для холодной аудитории включают в себя развернутое описание какой-либо проблемы, которая должна найти отклик у посетителя, а затем идет привлекательное описание предлагаемого товара, грамотно выставляемого в свете единственно верного решения этой проблемы.
2. Тёплая аудитория
Это пользователи, которые уже слышали о продукте, имеют о нем представление. Текст для этой ЦА должен содержать конкретную информацию о выгоде приобретения данного товара, убедить потенциального потребителя, что это предложение – самое выгодное на рынке.
3. Горячая аудитория
Это пользователи, которые уже нацелены на приобретение товара или услуги. Лендинг для нее следует делать максимально кратким, лаконичным и сразу побуждать к покупке, ведь пользователь уже нацелен потратить деньги на этот товар или услугу.
Виды текста на лендинге
Лендинг может одновременно совмещать в себе несколько видов текстов. Это важно, чтобы поймать внимание пользователя, удержать и сопроводить его в своеобразное путешествие до конца страницы с тем, чтобы это путешествие он закончил, полный намерения приобрести рекламируемый продукт.
Заголовки и подзаголовки. Заголовок – это первое, что видит посетитель страницы, поэтому он должен быть ярким и цепляющим. Если заголовок неудачный, посетитель просто покинет страницу.
Следующая ступень – подзаголовок. Сделайте его короче заголовка дабы подкреплять интерес, вызванный заголовком.
Предложение (оффер). На лендинге должна присутствовать сама суть этой страницы – коммерческое предложение. Оно должно быть максимально лаконичным и конкретным, сразу описывать те выгоды, которые покупатель получает от этой покупки. Избегайте лишних ненужных деталей, девиз оффера – «краткость – сестра таланта».
Списки (буллиты). Списки помогают наглядно перечислить важные пункты, необходимые для подачи информации клиенту. Списки имеют зрительную привлекательность и легко воспринимаются подсознанием при чтении. При помощи буллитов хорошо доносить до клиента дополнительную важную информацию, не перегружая оффер.
Лендинг – это эффективное средство продвижения товара или услуги. Чтобы продающий текст выполнял свои функции, важно правильно ставить задачи и грамотно подбирать методы их решения, чтобы текст лендинга отвечал всем необходимым критериям.