Как правильно создать лендинг и 9 фишек, увеличивающих конверсию
landing page – это посадочная страница, ее цель – подвести посетителя сделать определенный шаг. Задача лендинга – создавать максимальную конверсию в целевое действие. Это может быть звонок, заявка, призыв к скачиванию файла. Помните, что один лендинг нацелен на одну конкретную цель.
Правила по созданию сайта
От того, как хорошо вы знаете свою целевую аудиторию, умеете рекламировать товар, зависит эффективность посадочной страницы. Если вы желаете получить результат от создания посадочной страницы, то лучше заказать лендинг специалистам профессиональной веб-студии.
Спланируйте работу, создайте черновой вариант лендинга, продумайте идею, напишите несколько вариантов текста и конкретное коммерческое предложение (КП). Ваш потенциальный клиент должен сразу увидеть, что вы продаете и на каких условиях.
Распланируйте заранее, где будут находиться все элементы посадочной страницы – презентация товара, КП, форма заказа, отзывы, преимущества, призыв к действию. Правильный текст – это результативный способ донести коммерческое предложение.
Созданный лендинг необходимо протестировать и выявить ошибки. Не надо зазывать людей. Нужно разместить максимально полезную и интересную информацию. Спокойно, но убедительно привести посетителя к действию. Кроме текста, обязательно используйте функциональные дизайнерские фишки.
9 деталей, увеличивающих конверсию лендинга
- У вас должно быть не менее 3-х конкурентных преимуществ. Нацелены они на то, чтобы привлечь посетителя, впервые зашедшего на сайт.
- Обязательно в заголовке укажите ключевые моменты вашего КП.
- Не надо сухо перечислять факты, сыграйте на эмоциях.
- Грамматические ошибки в информационном тексте уничтожают конверсию. Пишите текст для покупателей, а не для себя.
- На посадочной странице должны быть доверительные факты: реальные отзывы (не используйте шаблоны), сертификаты.
- Оптимизируйте графические элементы. «Поиграйте» с кнопкой призыва к действию – цветом, размером, расположением.
- Регистрационные требования при заказе должны быть минимальными, а навигационное меню понятным.
- Важные элементы коммерческого предложения располагайте в области первого экрана.
- Снимите видео о товаре/услуге в действии и опубликуйте его на сайте.
Помните, лендинг – это не волшебная палочка. Чтобы получить отличный результат, используйте посадочную страницу точечно.
Источник: сайт landingtop.ru.
А еще лендинг обязательно должен решать проблемы ЦА, а не просто перечислять преимущества продукта. Я делала лендинги, и использовала для этого конструкторы, например, Q-page. После пришлось проводить сплит-тесты, и лично у меня они показали ошибочный копирайтинг: я описывала преимущества своего продукта, но не говорила о том, как мой продукт может помочь моим клиентам. Изменив текст, я увеличила конверсию почти в три раза.
Наташа, спасибо за совет. В идеале любой продукт будь лендинг или сервис должен в первую очередь решать какую-то проблему/задачу пользователя или помогать ему с чем-то. Делать на этом акцент, думаю, лучше сотни-тысяч слов красивого текста.