Русский логотип от Facebook
В режиме тестирования на главной странице соцсети Facebook появился кириллический логотип. Как заявляют в пресс-центре социальной службы компании, такой сервис пока доступен 5 процентам русскоязычных подписчиков, соответственно на собственной странице они уже могут лицезреть логотип соцсети на русском языке.
Работники пресс-службы пока не в курсе, зачем тестируется логотип на кириллице, но отмечают, что это процедурная работа, которая в «Фейсбук» проводится часто, а пользователи на такие тесты даже не обращают внимания. Один из представителей пресс-службы добавил, что никто не знаяет, останется данный логотип в будущем или нет. Согласно его заявлению, в социальной сети тестировались логотипы и на других языках.
То что интерфейс Facebook доступен на многих языках, всем известно. Без особого труда можно поставить его на любой выбранный вами язык и он автоматически переводит все опции на удобный для вас языковый контент. Хотя ещё не раз не фиксировался логотип на другом языке. Интерфейс на русском языке в соцсети начал функционирование в 2008 году. Согласно исследованиям Amarena Corp, к марту нынешнего года среди пользователей Facebook на русскоязычную версию подписано около 9 миллионов людей. Вообще же аудитория этой соцсети в мировом масштабе уже перевалила за миллиард.
Из прошлогодних приобретений компании следует отметить соцсеть с фотосервисом Instagram. Уже через несколько месяцев интерфейс этой программы был доступен на 25 языковых версиях, среди них представлен и русский. В первой версии перевода были допущены ошибки, но позже они были исправлены.