Как наполнить и развивать сайт для бизнеса?
Вот сайт уже создан, дизайн соответствует тематике. Но чего-то не хватает. Догадались? Правильно – статей. Для чего они нужны? Есть три основных вида публикаций на вебсайтах:
- Новостные. Можно выкладывать новости компании. Допустим о том, как ваша компания стала лучше и чего добилась за год.
- Информационные. Чтобы показать, что вы действительно разбираетесь в своём деле, загружайте инфо-статьи. К примеру, о том, как и почему лучше использовать в строительстве тот или иной материал. Оглянуться не успеете, как получите репутацию эксперта;
- Продающие. Это один из самых сложных видов текстов. Если предыдущие типы статей вы вполне можете писать сами, то продающие лучше доверить профессионалу. Именно от них зависит, захочет ли посетитель купить у вас что-нибудь. В основном такие тексты размещают на лэндингах (специальные рекламные страницы).
Как разрекламировать сайт?
Помимо наличия сайта, можете создать группы и страницы во всех социальных сетях. А потом приглашать туда людей. Вы расскажете о группах своим друзьям, а они своим. Сарафанное радио в онлайне – один из лучших способов рекламы. И везде старайтесь разместить ссылки на свои лэндинги. Интригуйте людей.
Если бюджет позволяет, купите рекламу в Гугл или Яндекс. Это называется контекстная реклама. Поисковые системы изучают посещаемые пользователем веб-ресурсы, а потом показывают ему тематические объявления. Поэтому те, кому будет видна ваша реклама, уже будет заинтересованы в схожих услугах.
Если у вебсайта будет хорошая посещаемость, вы сможете сами разместить у себя контекстную рекламу. Тогда проект будет окупаться, даже если вы не будете ничего продавать.
Как следить за сайтом?
Даже если сайт уже наполнен и разрекламирован, время от времени на него нужно добавлять нужную информацию и удалять мусорные комментарии. Если этого не делать, веб-проект рискует попасть по санкции поисковых систем. А это сильно скажется на вашей посещаемости.