Раскрутка сайта легальными методами новичкам
Желая иметь в наличии хороший успешный веб-сайт, оптимизаторы готовы тратить крупные бюджеты, так как, если сделать все правильно, то в будущем ресурс станет приносить весьма неплохую прибыль. В целом следует отчетливо понимать, что создание проекта – это всего лишь половина дела, потребуется еще, и раскрутить его, сделать так, чтобы о нем узнало, как можно больше пользователей и/или потенциальных клиентов.
Есть немалое количество эффективных способов, позволяющих сделать это. При этом реализуя свои задумки, вам необходимо изначально определиться с выбором подходящих методик, после чего можно будет постепенно выполнять всю работу и наблюдать, как развивается ресурс.
Легальные методы раскрутки сайта
Так как наша статья для новичков, то начнем с самых базовых понятий. Во-первых, следует заметить, что в SEO принято выделять, как белые, так и серые, черные методы, позволяющие раскрутить ресурс. Что касается первого варианта, то это и есть те легальные способы, которые вас и должны интересовать. С остальными лучше не связываться, т.к. без опыта вы лишь рискуете навредить своему детищу.
Самый простой пример легальных способов в SEO — это контекстная реклама. Ее можно закупать на самый значимые и полезные статьи сайта, которые заинтересуют пользователей или клиентов. В ее настройке есть множество нюансов, которые придется изучить. Один из самых важных — таргетинг, т.е. акцент и работа с аудиторией, географически близкой вашим запросам. Контекстная реклама Алматы и других регионов Казахстана будет наиболее эффективна для пользователей из этих мест и совсем бесполезна аудитории из Белоруссии.
Следующей одной из наиболее эффективных методик, позволяющей добиться желаемого успеха и результата, является аутрич или гостевой постинг. Размещение качественных тематических статей на иных интернет-ресурсах с упоминанием своего проекта, позволяет неплохо продвинуть ваш ресурс. Причем работает это как для трафика, так и позиций сайта в поиске в целом.
Конечно, такие статьи в любом случае должны быть не только интересными, но и уникальными, содержать только лишь полезную для пользователей информацию. Только тогда они получат хороший позитивный отклик. Вообще хороший контент — путь к успеху. Если вы создаете поистине крутые тексты, то их обязательно станут распространять на просторах интернета или даже в офлайне.
Если говорить о SEO-шной составляющей контента, то нужно располагать в тексте правильные ключевики, используемые для повышения видимости проекта в поисковиках по определенным запросам, к чему и стремится каждый владелец веб-сайта.
Также не забывайте о юзабилити. Важно понимать, что, создавая сайт, необходимо стремиться к тому, чтобы он идеально подходил для посетителей, а не только для поисковых систем или же с целью тотальной монетизации все и вся. Те вебмастера, которые преследуют только меркантильные цели, как правило, не достигают грандиозных успехов. Помните, пользователи посещают ваш ресурс не с целью изучения всех популярных рекламных баннеров интернета.
В целом нужно стараться делать хороший сайт, наполняя его не только полезной, но и интересной информацией. При этом не забывайте и продвижении, юзабилити — тогда проект сможет принести много целевых посетителей, а потом уже и заработка.