Методы рекламного продвижения букмекерских контор
В настоящее время букмекерские конторы – один из основных заказчиков рекламы у популярных порталов и площадок. Рекламу таких организаций сейчас в интернете можно встретить в огромном количестве. Некоторые конторы, являясь официальными спонсорами определенных чемпионатов и соответствующих команд, интегрируют рекламу в пространство самого спортивного объекта либо через медиаканалы участников мероприятий. И таких способов продвижения сейчас довольно много. В этой статье будет описано всё то, что касается рекламы букмекерских контор.
Согласно законодательству, те фирмы, у которых имеются документы о лицензировании, могут без проблем вести промоушинг в медиапространстве. Весь вопрос тут заключается в соответствии самой рекламы набору правил, установленных нормативными документами регулирования этого бизнеса. Если посмотреть на обзоры букмекерских компаний то вы увидите, что многие из них работают официально. Более того, наверняка, в интернете или в наружной рекламе вы сталкивались с большинством из этих брендов.
Способы рекламного продвижения букмекерских контор
Сегодняшний набор предложений для промоушинга контор достаточно высок. Об этом свидетельствует наличие большого количества площадок, как в онлайне, так и в офлайне. Ниже мы подробно рассмотрим описан каждый вариант продвижения, из тех, что сейчас актуальны:
- Актуальное спортивное событие. Очень часто бывает, что в разгар крупных мировых спортивных мероприятий активизируются и рекламщики букмекерских организаций. Спонсорские конторы могут получить выделенное место на объекте для помещения рекламы, на которой будет концентрация широкой зрительной направленности.
- Наружная реклама. Здесь при всей простоте замысла имеются определенные особенности, исходящие из законодательства страны. Использовать этот вид рекламы можно лишь на объекте, где осуществляется данный вид деятельности, т. е. причастном к нему.
- Радио и телевидение. Эффективные каналы продвижения, но тоже ограниченные некоторыми рамками. Иногда такая реклама может осуществляться только в период с 22:00 и до 7 утра.
- Раскрутка БК через социальные сети. Тут достаточно просто, так как данные площадки имеют большое количество разных посетителей.
- Баннерная реклама на различных спортивных сайтах. Старый и проверенный временем способ, который всегда действовал результативно. Охват у данного метода тоже достаточно высок.
- Продвижение через главное интертеймент-комьюнити. Наверное, самый действенный способ из всех, так как по своей направленности он имеет многомиллионный охват. Это включает в себя активную рекламу на таких сервисах, как YouTube, Instagram, Twitter и т. д. Довольно часто рекламу можно встретить и на нелегальном сегменте интертеймента: в основном на сайтах с пиратскими фильмами и музыкой.
- Интеграция в музыкальные клипы. Реклама часто попадает в некоторые музыкальные видеоработы, которые делаются только ради продвижения БК.
- Позиция в интернет-поисковике. Нахождение в топах поисковиков сулит компании отличную клиентскую базу. А для более эффективного способа её переманивания вполне можно использовать рекламирование своей конторы под “шапкой” поисковика, что обязательно привлечёт большое количество посетителей.
- Покупка рекламы в рейтинге букмекерских компаний. Данный способ достаточно изощрённый и трудновыполнимый, так как он предполагает внесение субъективизма в составление рейтинга организаций. Тем не менее это вполне возможный вариант, имеющий место быть.
Заключение. Как мы убедились, способов для раскрутки букмекерских контор достаточно много, и они с каждым разом становятся всё разнообразнее. Всё это свидетельствует о том, что этот бизнес очень распространён в наше время.