Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

20 января 2021

Продвижение сайтов в США (3 методики)

ПродвижениеНа сегодняшний день многие владельцы сайтов в США боятся заходить на рынок, вкладывая большие суммы в раскрутку. Даже когда у них имеется достаточно качественный продует (без чего нет смысла и начинать), не все имеют четкую стратегию продвижения на старте.

Чтобы подробно разобраться в этом сложном вопросе, требуется изучить особенности линкбилдинга в Америке. Вы можете начать с одного из трех главных направлений, о которых речь пойдет ниже.

Подходящие методы линкбилдинга

1. Маленькая компания в соединенных штатах вряд ли выживет. Так как, скорее всего, ее поглотят гиганты. Но шанс на успех есть, если выпускаемый продукт особенный, — тогда можно будет получить профит от продажи.
2. В Америке есть несколько самых крупных поисковых систем, например такие как: Google и Yahoo.
3. Там нет бирж ссылок, поэтому пользоваться приходиться качественным контент-маркетингом.
4. Продвигать сайт можно за счет Youtube.
5. Крауд-маркетинг а США не имеет ничего общего с классическим его видом. Это конечно усложняет работу с линкбилдингом, но всегда можно заказать усулугу в странах СНГ. В сети часто встречаются хорошие сервисы крауд ссылок с доступными ценами.
5. В США много социальных сетей, поэтому достаточно будет дистрибутировать выпускаемый контент.
6. В Соединенных Штатах особое внимание уделяется качеству контента, а значит, статейный материал должен быть на высоком уровне. Уникальность должна составлять 100%.
7. Еще одной особенностью являются стратегии. Для этого потребуется изучить конкурентов и их методики, которые успешно работают.

Зная эти простые особенности в продвижении сайта в США можно добиться хорошего успеха.

Сабмиты

Некоторые считают, что метод сабмитов уже не столь популярен и успешен, как раньше. Конечно, метод прогона сайта по каталогам и директориям не так результативен, но всегда можно использовать ручное размещение нескольких десятков ссылок на крупных донорах. Итак, ссылки можно добыть:

  • В каталогах, где Google предлагает познакомиться с новостями бизнеса;
  • Ссылку могут содержать видеохостинги и подкасты;
  • Можно зайти на фриланс, где есть портфолио;
  • Там, где происходит выкладка документации или презентаций;
  • На анализаторах сайта;

Надо полностью рассказать о компании, подготовить фотографии и видео, оформить контент вокруг ссылки, чтобы заинтересовать пользователей. Есть такое понятие, как локальные сабмиты. Их суть заключается в том, что с них можно получить локальный трафик, звонки и заказы.

Гостевые посты

Если сравнивать гостевые посты СНГ и США, то особой разницы между ними нет. Единственным условием является качественный контент. Рассмотрим, как должна выглядеть качественная гостевая статья.

1. Изначально надо выбрать правильно площадку, ориентир берется на тематику материалов и показатели.
2. Статья должна иметь интересную тему, которая сможет собрать целевую аудиторию площадки.
3. Обязательно должен быть тезисный план и опорные материалы.
4. Тема должна быть полностью раскрыта, можно приводит примеры других компаний, и анализировать полученные результаты.
5. Для простого восприятия информацию надо будет разделить на абзацы и выстроить логическую цепочку.
6. В статье могут быть фотографии, видео, скриншоты.
7. Текст должен быть хорошо отформатированным, используются списки, таблицы, жирный шрифт и выделение цветом.
8. Размещать статью надо на известных каналах, в социальных сетях, там, где реклама.

Не исключено, что размещение может быть платным. Есть бесплатные варианты, их надо хорошенько поискать.

комментария 4

Оставить комментарий