Продвижение сайтов в США (3 методики)
На сегодняшний день многие владельцы сайтов в США боятся заходить на рынок, вкладывая большие суммы в раскрутку. Даже когда у них имеется достаточно качественный продует (без чего нет смысла и начинать), не все имеют четкую стратегию продвижения на старте.
Чтобы подробно разобраться в этом сложном вопросе, требуется изучить особенности линкбилдинга в Америке. Вы можете начать с одного из трех главных направлений, о которых речь пойдет ниже.
Подходящие методы линкбилдинга
1. Маленькая компания в соединенных штатах вряд ли выживет. Так как, скорее всего, ее поглотят гиганты. Но шанс на успех есть, если выпускаемый продукт особенный, — тогда можно будет получить профит от продажи.
2. В Америке есть несколько самых крупных поисковых систем, например такие как: Google и Yahoo.
3. Там нет бирж ссылок, поэтому пользоваться приходиться качественным контент-маркетингом.
4. Продвигать сайт можно за счет Youtube.
5. Крауд-маркетинг а США не имеет ничего общего с классическим его видом. Это конечно усложняет работу с линкбилдингом, но всегда можно заказать усулугу в странах СНГ. В сети часто встречаются хорошие сервисы крауд ссылок с доступными ценами.
5. В США много социальных сетей, поэтому достаточно будет дистрибутировать выпускаемый контент.
6. В Соединенных Штатах особое внимание уделяется качеству контента, а значит, статейный материал должен быть на высоком уровне. Уникальность должна составлять 100%.
7. Еще одной особенностью являются стратегии. Для этого потребуется изучить конкурентов и их методики, которые успешно работают.
Зная эти простые особенности в продвижении сайта в США можно добиться хорошего успеха.
Сабмиты
Некоторые считают, что метод сабмитов уже не столь популярен и успешен, как раньше. Конечно, метод прогона сайта по каталогам и директориям не так результативен, но всегда можно использовать ручное размещение нескольких десятков ссылок на крупных донорах. Итак, ссылки можно добыть:
- В каталогах, где Google предлагает познакомиться с новостями бизнеса;
- Ссылку могут содержать видеохостинги и подкасты;
- Можно зайти на фриланс, где есть портфолио;
- Там, где происходит выкладка документации или презентаций;
- На анализаторах сайта;
Надо полностью рассказать о компании, подготовить фотографии и видео, оформить контент вокруг ссылки, чтобы заинтересовать пользователей. Есть такое понятие, как локальные сабмиты. Их суть заключается в том, что с них можно получить локальный трафик, звонки и заказы.
Гостевые посты
Если сравнивать гостевые посты СНГ и США, то особой разницы между ними нет. Единственным условием является качественный контент. Рассмотрим, как должна выглядеть качественная гостевая статья.
1. Изначально надо выбрать правильно площадку, ориентир берется на тематику материалов и показатели.
2. Статья должна иметь интересную тему, которая сможет собрать целевую аудиторию площадки.
3. Обязательно должен быть тезисный план и опорные материалы.
4. Тема должна быть полностью раскрыта, можно приводит примеры других компаний, и анализировать полученные результаты.
5. Для простого восприятия информацию надо будет разделить на абзацы и выстроить логическую цепочку.
6. В статье могут быть фотографии, видео, скриншоты.
7. Текст должен быть хорошо отформатированным, используются списки, таблицы, жирный шрифт и выделение цветом.
8. Размещать статью надо на известных каналах, в социальных сетях, там, где реклама.
Не исключено, что размещение может быть платным. Есть бесплатные варианты, их надо хорошенько поискать.
Можно продвигать сайт можно за счет Youtube, также можно зайти на фриланс, где есть портфолио.
Задача продвижения сайтов в США имеет много нюансов. Если какая-либо стратегия приносила успех в другой стране, то не факт что она отработает на 100 процентов здесь. В основном, занимаются раскруткой через социальные сети. Их здесь множество и они очень популярны, особенно у молодежи. Для гостевых постов, как правило, строгая модерация.
Сейчас в области продвижения сайтов очень высока конкуренция. Все должно быть отработано до мелочей.В статьях не должен быть только текст. Фотографии, видео, скриншоты, таблицы и другие методы привлечения внимания очень важны для выделения статьи из общей массы. Нужна креативность. Большое значение имеет грамотность и доступность понимания текста.
Дешевле всего на кликовых спонсорах заказывать ссылоки, но нужно понимать что качество исполнения здесь от рейтинга пользователя зависит и оплаты тоже, слишком низкая цена или условия выполнения заказа могут привести к печальному результату для обоих сторон, с уважением относитесь к людям и они ответят тем же.