Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

11 марта 2021

Как покупать рекламу в Телеграм канале

ТелеграмЕсли у вас есть уже свой Телеграм канал, и вы его развиваете уже не первый год, то наверняка задумывайтесь как продавать на нем рекламу или сталкивались с ее покупкой. Рассмотрим несколько нюансов, которые возникают при данных двух задачах.

Если такого канала у вас еще нет, то самое время подумать о его создании ведь сейчас в сети есть полно инструкций как использовать телеграм для бизнеса и какие преимущества он может дать в плане развития бренда и заработка. Но вернемся к рекламе.

1. Формулируйте грамотно запрос:

  • Сегодня у многих людей есть несколько Телеграм каналов, поэтому будет важно указать где именно вы хотите купить рекламные объявления.
  • Опишите информативно что вы хотите прорекламировать, короткое описание продукта или своего канала.
  • Готовы ли вы предоставить свой текст для постинга. Учтите, что многие владельцы каналов могут внести свои правки, для того что бы рекламный пост гармонично вписывался в контент сообщества.
  • Уточните все условия размещения, стоимость.
  • Если вы сразу все это укажите в запросе/заявке это поможет сэкономить время и избежать дальнейших недоразумений.

2. Если вы продаете рекламу, то можете сразу написать подробное сообщение с указанием всех нюансов и условия сотрудничества. Прочитав его, у рекламодателей не должно остаться вопросов. Таким образом многие сходу и без лишних сообщений определят, а подходит ли ваш канал им.

3. Четкий прайс-лист. Стоимость рекламы у одного канала может постоянно варьироваться. Создайте прайс-лист с указанием стоимости и распишите за что конкретно человек платит. Лучше если прайс будет оформлен как сообщение в Телеграм, нежели чем документ в Excel. Не у всех владельцев смартфонов есть программы для прочтения документов разных форматов. Не создавайте им неудобств.

4. Аналитика посещаемости. С недавних времен владельцам ТГ-каналов, где количество подписчиков больше 50, стала доступна статистика. Таким образом вы можете отправить скриншоты статистики посещаемости потенциальному рекламодателю.

5. Охват. Многие думают, что большое количество подписчиков означает что их рекламу, увидят многие. Это не сосем так:

  • Во-первых, бывает такое что пользователи, подписавшись на канал, читают его редко, а то и вовсе помещают в архив.
  • Во-вторых, недобросовестные владельцы каналов могут накрутить подписчиков ботами. Они Вам точно не нужны.

Поэтому перед обращением о покупке рекламы обратите внимание на суточное количество просмотров поста, на просмотры в зависимости от времени размещения. Проанализируйте аудиторию, ее вовлеченность. Обратите внимание на аналитические данные ранее опубликованных рекламных постов.

Это далеко не полный список всех тонкостей закупки и продажи рекламы. Различные нюансы могут появляться + у каждого свои. Но эти ключевые пункты важно знать и учитывать всем в независимости от специфики канала.

Оставить комментарий