Как зарабатывать на партнерских программах
Партнерские программы, вероятно, самый популярный способ за последние годы заработать большие деньги в Интернете. Многие из них существуют уже долгие годы — офлайновые Avon и Oriflame еще в «прошлом веке» предлагали рабочие места «консультантам», задачей которых было продавать продукты этих брендов другим людям.
Так как же зарабатывать на партнерских программах? Для начала выбираете продукт, который хотите продвигать. Вам предоставят специальную уникальную ссылку, так называемую партнерский линк (reflink, afflink). Продвигая ее в массы, будете зарабатывать каждый раз, когда кто-то, прошедший по ней, совершает покупку или выполняет другое необходимое действие. Вам положена комиссия с каждого клиента. Например, если предположить, что сам продукт стоит 1000 рублей, а ваша комиссия составляет 10%, вы получаете 100 рублей за каждую продажу.
Партнерских программ так много, что мне будет сложно перечислить все предлагаемые ими возможности, поэтому я ограничусь самыми основными:
- банковские услуги: счета, кредиты, депозиты;
- товары/одежда;
- курсы;
- книги;
- нишевые продукты для похудения, здоровья и т.п. — на сайте партнерки lucky.online найдете более 100 авторских офферов и другие приятные условия сотрудничества;
- косметика.
Сколько вы можете заработать на партнерках?
К сожалению, ответ неоднозначен, но он определенно оптимистичен. Некоторые рассматривают сотрудничество с компаниями-партнерами как постоянную работу. В этом случае мы можем определенно рассчитывать на более высокий доход. Он напрямую зависят от того, сколько времени мы потратим на продвижение наших продуктов или сколько клиентов мы приведем. Ведь каждый клиент для нас — это процент, и чем больше клиентов, тем больше денег. Например, посвятив около 3 часов в день продвижению партнерской программы, после шести месяцев многим пользователям удалось получить фиксированный заработок на среднем по стране уровне.
Как заработать на партнерских программах?
Работа в этой категории требует творчества и непредубежденности. Мы можем пойти двумя путями:
- продвигать аффилиат-ссылки традиционно;
- разрабатывать новые методы раскрутки.
Первый вариант дает нам уверенность в том, что мы делаем нечто такое, что уже работает. С другой стороны, может оказаться, что рынок в данной нише перенасыщен, поэтому нам будет сложно пробиться через других партнеров. Вариант номер два не дает нам уверенности в том, что наш подход «выстрелит», но если это инновационный метод, не исключено, что через какое-то время вы отхватите «сладкий кусок» рынка. Ниже приведены несколько вариантов продвижения.
- Facebook — это одна из самых популярных платформ для продвижения партнерских программ. Есть много пользователей и групп.
- Instagram — младший брат Facebook, но не менее популярный. Некоторые даже говорят, что он даже лучше, чем Facebook, из-за своей «изобразительной» формы подачи информации.
И там, и там реально использовать платную рекламу.
Если у вас нет денег на раскрутку, потому что вы только начинаете, то остается только бесплатный трафик! На самом деле есть много интересных и бесплатных источников трафа, которые вы можете использовать, чтобы после достижения успеха инвестировать часть своего заработка на те методы, где уже требуются финансовые вложения.