Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

08 марта 2019

Особенности сайта-визитки

Простой сайтСайт-визитка – это веб-ресурс небольшого объема. От большого он отличается наличием до 10 страниц, на которой помещается основная информация о компании и предлагаемых ею товарах или услугах, контакты.

Такой сайт может быть не менее эффективным крупного, так как предполагает наличие информации, нужной для совершения действия посетителем.

Кому нужен сайт-визитка

В современном мире каждая компания должна иметь свое представительство в Интернет. В связи с этим, небольшой сайт может быть эффективен при старте фирмы, необходимости рассказать о себе и для понимания влияния Всемирной паутины на бизнес. Со временем же, по мере развития, накопления информации, ресурс может перерасти в полноценный.

Преимущества «визитки» следующие:

  • создается уникальный дизайн;
  • стоимость небольшая;
  • выполняется быстро;
  • информация представляется в лаконичной форме;
  • содержимое ресурса можно самостоятельно редактировать.

Сам же контент может быть любым: текст, фото, таблицы, видео. По этой причине его можно назвать и рекламным инструментом. Главное, подойти к вопросу грамотно.

Виды

Несмотря на небольшой объем, размещаемой информации, сайты-визитки условно делят на такие виды:

  1. Персональный. Разрабатывается для общения небольшого круга лиц. Имеет небольшие требования к оформлению, основным видом информации являются заметки, фото.
  2. Деловой. Целесообразен для людей узкого направления деятельности (музыкантов). Здесь они могут выкладывать свои работы для ознакомления заказчиками, размещать информацию о концертах.
  3. Для бизнеса. Предполагает размещения минимальной и краткой информации о товарах или услугах с визуализацией образцов. Цель – заинтересовать клиентов.

Особенности

К ключевым характеристикам, отличающим сайт-визитку от других видов ресурсов, относится:

  • требование минимальных затрат для создания сайта, продвижения бизнеса и формирования клиентской базы;
  • эффективность для ИП и более крупных организаций продвигать свои услуги;
  • легкая для понимания система управления, не создающая проблем для людей без специальных знаний;
  • возможность дальнейшего развития, продвижения на высокие позиции в поисковых роботах.

Простота, доступность, эффективность – главные критерии для представителей малого и среднего бизнеса.

Оставить комментарий