Особенности контекстной рекламы
Контекстная реклама — это инструмент интернет-маркетинга, который сейчас является одним из самых действенных и распространенных в онлайне. Однако раскрыть весь потенциал данного способа привлечения клиентов могут лишь опытные профессионалы.
По результатам исследований интернет-маркетологов порядка 80% пользователей интернета относятся к контекстной рекламе положительно. Дело в том, что такие объявления представляются в виде попыток поисковой системы найти нужную информацию в интернете. Именно поэтому контекстная реклама является более эффективным средством рекламирования, чем, скажем, более навязчивые объявления на телевидении.
Обычно для размещения объявлений в интернете пользуются такими сервисами как Яндекс Директ и Google AdSense. Если есть знания, то это реально сделать самостоятельно, либо заказываете ее настройку в профессиональном веб-агентстве. Кстати, данный материал подготовлен специалистами Uaateam, что хорошо разбираются в контекстной рекламе услугами которых вы и можете воспользоваться, перейдя по ссылке.
Давайте теперь рассмотрим положительные и отрицательные черты контекстной рекламы.
Преимущества:
- Сравнительно низкая стоимость объявлений.
- Здесь оплачиваются только клики по рекламным объявлениям, а не показ рекламы в целом.
- Возможность регулировать бюджет рекламной кампании.
- Вы можете запускать и останавливать рекламную кампанию в любое время суток.
Ключевые особенности контекста
1.Таргетинг
Рекламные объявления будут демонстрироваться только тем людям, которые потенциально заинтересованы в вашем предложении.
2. Выбор географического региона
Вы можете настраивать показ объявлений только в каком-либо определенном регионе.
3. Анализ
Вы всегда можете оценить всю эффективность ваших объявлений, узнать какие тексты работают более качественно и дают больше отдачи. При этом вы легко можете корректировать все опции объявлений, выбирая только максимально полезные стратегии.
Недостатком контекстной рекламы можно считать то, что стоимость объявлений напрямую зависит от конкурентности тематики. Точнее будет сказать — в конкурентных нишах затраты на рекламную кампанию у вас могут быть достаточно высокими.
Сегодня интернет-сообщество куда более грамотное, чем раньше. Пользователи все лучше начинают понимать, что такое интернет-маркетинг и контекстная реклама. Доверие к такой рекламе со стороны обычных пользователей довольно высокое, так как объявления ненавязчивы и демонстрируются лишь заинтересованной аудитории.
С помощью данного вида рекламы вы можете привлекать на ваши лендинги, блоги, сайты, соц.сети целевую аудиторию, за счет чего уровень продаж резко возрастет.