Как определить низкокачественные SEO ссылки
Ссылки являются источником жизненной силы органического поиска. Но качество этих связей может усилить или убить рейтинг сайта. Эта статья предлагает методы определения качества связанных ссылок на ваш сайт. Алгоритмы поисковых систем традиционно полагались на ссылки в качестве определения меры доверия к сайту.
Google была основана на этой концепции указывающих значение ссылок,. В дополнение к актуальности сигналов, используемых в их алгоритмах, Google добавил PageRank, метод расчета рейтинга на основании упоминаний о первоисточнике, подобно тому, как цитаты в научном сообществе может указывать на значение исследований.
Когда владельцы сайтов начали создавать искусственные методы увеличения количества ссылок, указывающих на их сайты, чтобы улучшить свои рейтинги, поисковые системы ответили качественным ранжированием ссылок. Алгоритм Penguin является одним из инструментов. Дабы справиться с этими нюансами SEO проще всего поручить продвижение специалистам, например компании http://1pos.ru/ где предлагают актуальный сейчас механизм сотрудничеством «по результату».
Что делает ссылку низкокачественной?
Такие ссылки сами приходят с сайтов низкого качества. Эти сайты имеют неуникальный контент, не имеющий ценности. Если сайт является по существу коллажем из информации, полученной от многих других источников без добавления дополнительной стоимости, он не является уникальным. Таким образом, если ссылки приходят с сайта, который не имеет уникальный контент, такой сайт считается низкокачественным.
Есть и другие известные показатели некачественных сайтов, например, переизбыток рекламы в верхней части страницы, наличие чересчур активного наполнения контента ключевыми словами.
В связи с отсутствием надежных данных для измерения ссылок и качества сайта можно использовать различные источники данных, например:
— PageRank. Показывает панель инструментов Google PageRank, который обновляется каждые три месяца и может не отображать точные данные, но полезен в качестве относительного сравнения.
— Индексация Google.
— Количество ссылок.
— Alexa Reach.
— упоминание в социальных сетях.
Используйте эти инструменты для анализа качества ваших ссылок.