Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

19 июня 2021

Нюансы наращивания естественной ссылочной массы, использование крауд-маркетинга

ссылочная массаСейчас поисковый системы стали достаточно умными чтобы отсекать некачественные ссылки оптимизаторов, поэтому к построению ссылочного профиля нужно более тщательно. Кроме того, к традиционным методам добавились новые понятия такие как крауд маркетинг и аутрич. Все это позволяет получить более эффективный результат, но и затраты на работу возрастают. Давайте рассмотрим некоторые аспекты, которые необходимо учитывать при создании естественной ссылочной массы.

Важные нюансы для естественного ссылочного

1.Темп.

Необходимо понимать, что естественные ссылки не появляются в огромных количествах. В особенности это касается молодых сайтов, которые существуют только около одного года и при этом имеют довольно-таки маленькую посещаемость. Очевидно, что поисковые системы особое внимание уделяют систематичности в естественном росте. Поэтому если они увидят несовместимость, то скорее всего примут ссылку неестественной.

2. Биржи.

Самое важное, что необходимо запомнить, что для развития белого и качественного проекта нужно очень осторожно подходит к использованию бирж статей и ссылок. Про те, которые занимаются автоматическими линками лучше всего сразу забыть и не связываться с ними ни в коем случае. Там достаточно много сайтов низкого качестве, участвующих в линкоторговле на автомате.

Самым верным решением будет найти правильный ресурс, далее связаться с самим администратором, и после договориться с ним за определённое вознаграждение установить ссылку. Купленные на биржах ссылки низкого качества не будут считаться максимально естественными в глазах поисковых систем.

3. Доноры.

Также необходимо сказать, что важно использовать сайты-доноры хорошего качества. Нужно выбирать только те сайты, которые будут похожи по тематике. Так как сайт со спортивным уклоном не может раскрывать тему садовничества.

Поэтому, для того чтобы договориться о плодотворной работе с сайтом-донором необходимо его тщательно изучить. И только после этого производить связь с самим администратором. Лучше всего обращаться к разным донорам. Ссылки могут размещаться на разнообразных сайтах, блоках, социальных сетях и так далее.

4. Ссылки.

Не забывайте уделять внимание разным страницам вашего сайта и купленных статьях ссылаться не только на главную. При этом можно использоваться и анкорными, и безанкорными ссылками. Также необходимо сказать, что при естественной ссылочной массе лучше всего использовать именно безанкорные ссылки. Все используемые линки должны быть разбавлены тематическим текстом, который будет раскрывать их суть.

5. Вечность.

Также естественные ссылки по своей сути не могут являться временными. Бэки, которые имеют срок около одного года, могут называться вечными. И вес, который они передают, максимальный.

6. Бесплатность.

Естественные линки могут наращиваться даже бесплатно. Если вы как-то заинтересуете владельца сайта, то он может не взять оплату за вашу публикацию. Суть гостевых постов именно в этом и заключается. Также можно ссылаться на свой проект на форумах, сайтах, блогах и так далее.

Крауд-маркетинг

Отдельно хочется рассказать про такое направление как крауд-маркетинг. В предыдущем абзаце мы упомянули, что можно размещать бэк-линки на форумах. Именно этим направлением и занимается крауд.

Как его лучше применять:

  • линки публикуются вручную;
  • выбираются тематически ветки обсуждения;
  • кроме ссылки вы можете получить трафик;
  • на форумах бэки живут достаточно долго;
  • лучше использовать безанкорные линки – так к ним больше доверия;
  • хорошее восприятия ссылок поисковиками;
  • постинга по графику, постепенно;
  • старайтесь брать площадки с высокими показателями и без фильтров.

Конечно, если заниматься крауд маркетингом самостоятельно, то для этого придется выделить немало свободного времени. К счастью, есть сервисы и студии, помогающие решить эту задачу. Да, придется выделить определенный бюджет на это, но в итоге сэкономите кучу времени и получите качественный результат.

Крауд-маркетинг

В EMBO Studio весь процесс проходит в 4 этапа:

  1. Предварительная заявка и обсуждение задания.
  2. Подбор параметров для задачи: сроки, ГЕО, требования заказчика.
  3. Оплата (допустимы разные варианты от электронных денег до оплаты на счет).
  4. Предоставление отчета о выполненной работе в виде детальной таблицы.

Преимуществом обращения в данную компанию является возможность заказа крауда на разных языках: немецкий, испанский, польский, французский и т.п. В таком случае услугами студии могут пользоваться даже SEOшники-фрилансеры, ведущие своего клиента и отдающие часть задач на аутсорс. Согласитесь, куда проще заказать размещение ссылок на испанском языке чем самому штудировать Google-переводчик.

В целом хотелось бы подытожить, что не зависимо от того каким методом продвижения вы занимаетесь, главные критерии и залог успеха это: выбор хороший площадок и качественное выполнение работы. Тогда вы однозначно можете рассчитывать на положительный итог.

Оставить комментарий