Поддержка многоязычных доменных имен для Google
Теперь, рекламодатели смогут применять кодировку Unicode не только в рекламных целях, но и при отображении своих доменных имен. В перечень допустимых знаков также вошли диактрические знаки и знаки ударения. При проверке whois информации данные уже давно отображаются правильно, радует, что со временем их станет поддерживать еще больше сервисов.
Платформа Google Adwords стала проводить автоматическую проверку правильности отображения имени, как через Unicode, так и через Punycode, для того, чтобы удостовериться в попадании пользователя на нужный сайт. Характерной особенностью функционирования системы, является опционное выведение в Google доменных имен через разные кодировки, что зависит от языка, предусмотренного интерфейсом поисковика.
Эта новация, должна существенно расширить возможности Google Adwords, а также избавить рекламодателей от достаточно надоевшей проблемы. Кроме того, тем пользователям которые прикупив РФ домены и зная как заработать в интернете с их помощью на своих сайтах теперь не придется искать обходные пути в работе.
Следует заметить, что кроме Российской зоны РФ, достаточно быстро распространились недорогие НЕТ.РФ, КОМ.РФ, ОРГ.РФ, предоставляемые компанией Русские Имена (РусскиеИмена.рф), они так же поддерживаются новой технологией Google.