Продвижение интернет-магазина с помощью баннерной рекламы
Баннерная реклама – это вид интернет-рекламы, который основывается на показе баннеров пользователям. Баннер – это такое графическое, чаще всего анимированное, изображение, размещающееся на веб-сайтах, при клике на который пользователь переходит по рекламной ссылке.
Так вот, главной задачей владельца продвигаемого интернет-магазина является сделать такой баннер, который получит наибольшее число кликов (CTR). Если нет опыта в создании баннеров, то можно обратиться за помощью к специалистам. Некоторые фирмы что проводят поисковое продвижение сайтов совмещают также его и с баннерной рекламой.
Баннерная реклама, пожалуй, один из самых мощных инструментов рекламной компании интернет-магазина, основными задачами которой являются:
- раскрутка и повышение узнаваемости бренда;
- реклама акций и новых предложений;
- расширение за счет продаж в других регионов;
- увеличение объема продаж;
Существует достаточно много площадок для размещения данного типа реклкамы, каждая их которых имеет свои индивидуальные особенности. Самыми надежными и эффективными для продвижения интернет-магазинов, пожалуй, являются баннерные сети от известных поисковых систем, таких как Яндекс, Рамблер, Mail.ru, а также хорошо посещаемые площадки аналогичной тематики и крупнейшие каталоги предприятий в каком-либо регионе.
Основные преимущества медийной рекламы:
- привлекательность — картинки выглядят намного привлекательнее, чем, например, простой текст;
- возможность оплаты за показы, а не только за клики;
- информативность – помимо картинки, можно добавлять также и текст. Ведь качественное фото новинок интернет-магазина куда привлекательнее для пользователя, чем простой текст.
Цены на баннерную рекламу достаточно высокие, в первую очередь, из-за высокой востребованности и эффективности. Стоимость варьируется от 10 тыс. рублей, но не за месяц, а за определенное количество показов. Если речь идет об эффективной медийной рекламе, то ориентироваться нужно на бюджет в 50 тыс. рублей в месяц и более.