Оптимизация сайта — что это такое?
Оптимизация сайта – это совокупность работ по оптимизации структуры, дизайна и контента вашего ресурса на сложном пути вывода вашего сайта на первые позиции в поисковых системах. Оптимизация сайта на сегодняшний день – это единственный верный путь к долгоиграющим высоким результатам при минимуме вложений в поисковое продвижение. В более узком формате оптимизация сайта – это создание или оптимизация текстовой информации, ссылочной структуры и кодов страниц сайта, доводя эти данные до предельно простых и удобочитаемых форматов, облегчающих работу поисковым роботам.
Оптимизация любого сайта проводится только с учетом таких взаимозависимых факторов, как важность сайта, его содержание и структура. Слово «оптимизация» уже говорит о том, что созданный когда-либо сайт будет подвержен доработке, доводя определенные его параметры до необходимого уровня, что в конечном итоге и приводит Вас в десятку первых результата поиска.
Из вышесказанного вытекает нижеследующий вывод, что оптимизация сайтов – это процесс переработки всего ресурса для более легкой и правильной индексации поисковыми ботами, так же вывод сайта на топовые места страниц результата поиска в рамках своей тематики.
Поисковая оптимизация сайта. Что же это за странное словосочетание и для чего ее проводят? Поисковая оптимизация – работа над преобразованием структуры ресурса, ход которой определяет предварительный анализ ядра запросов.
Такая оптимизация позволяет добиться важных параметров:
- Более восприимчивая для пользователей и поисковых роботов структура сайта;
- Оптимизированный под тематические поисковые запросы контент;
- Наличие на сайте информации, которая в полном объеме отражает все, что касается тематики сайта, а соответственно и содержит все тематические запросы;
- Сайт уже подготовлен к дальнейшему последовательному продвижению.
Поисковая оптимизация – это процесс куда более широкий и имеющий множество небольших шагов, чем можно себе вообразить. Он предполагает так же технический аудит проекта. Он призван к решению проблем отображения страниц (скорость открытия страницы и правильность отображения информации). Все эти действия направлены снова на одну цель – правильное и простое восприятие контента пользователями и ботами поисковиков.
После проведения всех работ, владелец ресурса получает прекрасно «усваиваемый» поисковыми машинами (ведет к росту эффективного трафика на сайт) и посетителями веб-сайт, что является своего рода коэффициентом умножения объемов продаж и эффективности вашего проекта.