SEO: Что это и зачем оно нам?
Допустим, у Вас магазин, местонахождение которого очень сложно вычислить даже с помощью карты. Что Вы сделаете? Правильно, первым делом подумаете, как повысить видимость магазина. Реклама, баннеры на улицах. А теперь, представим, что у магазина нет физического адреса, это интернет магазин. Поверьте, принципы работы те же. Если Вы хотите понять, почему сайт (интернет-магазин) не продвигается и что сдерживает его раскрутку, рекомендуем обратиться за консультацией к этому SEO фрилансеру с 17 летним опытом работы в SEO.
Магазин был всего лишь примером, любой бизнес, у которого есть сайт или страница в соц.сетях, имеет доступ к бесконечному числу клиентов/покупателей. Нужно лишь найти их и заинтересовать. Работа в интернет пространстве дает несравненно больше возможностей.
Поговорим про веб сайты. Нужно, чтобы там была информация, которая приведет потенциальных клиентов и призовет их совершить какое-то действие. Но до этого еще нужно, чтоб пользователь увидел или стал искать ваш продукт или сайт в интернете. Значит, нужно расширить видимость. У нас есть поисковики (Yandex, Google), где мы ищем буквально все. Но сколько страниц с результатом мы смотрим? Правда, 2-3. Вывод, нужно быть первыми в поисковой выдаче. А теперь, конкретнее.
Что же такое SEO?
Кратко, Search Engine Optimization – это продвижение сайта в поисковых системах. Проще говоря, нужно стараться выдвигать свой веб сайт на первую страницу поисковика, а в идеале – в топ три. Это оправдывается тем, что люди дальше первых страниц не листают, или же делают это неохотно. И если Ваш сайт призван выполнять какую-то функцию, то оптимизация вам жизненно необходима.
Тал вот, после SEO-аудита и анализа конкурентов, специалист подбирает максимальное количество ключевых фраз, чтобы пользователи попали на сайт как можно легче. Потом начинается наполнение сайта контентом, который тоже SEO-оптимизирован. Например, тексты, альт-теги к фото и прочее.
Это внутренняя, но главную роль играет внешняя оптимизация. Есть несколько способов, как повысить свой рейтинг среди многих таких же фирм и сайтов, которые хотят того же.
- Во-первых, можно перенаправить трафик из соц.сетей на веб сайт, это можно сделать, купив там рекламу.
- Или же, можно включить контекстную рекламу, которая отображается в поисковике. А это значит, что к Вам попадут люди, которым нужно именно то, что предлагает Ваша компания.
- Можно купить баннерную рекламу, которая размещается на разных ресурсах. Тут важно не прогадать с тематикой сайта, где размещается реклама, чтобы ваши целевые аудитории совпали.
- И конечно же, разные рассылки тоже работают, если отнестись к ним профессионально.
В целом, есть еще очень много нюансов, касаемо оптимизации сайта, но главное то, что внешняя и внутренняя оптимизации друг без друга совсем не будут работать. Все работает сообща.