Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

25 октября 2021

Чат-бот как инструмент маркетинга

Чат-ботЧат-боты способны вести с потенциальными покупателями диалог по сценарию, это помогает донести важную информацию до целевой аудитории. Этот метод также способствует увеличению количества продаж. Специальное программное обеспечение позволяет создать скрипт, который будет идеально соответствовать концепции бизнеса.

Большинство посетителей интернет-магазинов желают получить ответ на свой вопрос. Владельцу площадки сложно круглосуточно отвечать на вопросы, а нанимать дополнительный персонал может быть затратно. Виртуальный менеджер оказывает покупателям круглосуточную поддержку. Чат-бот моментальное реагирует на типичные запросы и предоставляет необходимую информацию. Можете глянуть чат-бот Callibri https://callibri.ru/multichat/chat-bot – один из самых функциональных и популярных сервисов в данной нише.

Согласно опросу, 47% потребителей готовы покупать товары с помощью онлайн ассистента. Это показывает, что у такой технологии огромный потенциал. Вот лишь несколько сфер, где уместно использование чат-ботов:

  • банковская деятельность;
  • ресторанный бизнес;
  • здравоохранение;
  • индустрия красоты;
  • электронная коммерция.

Большинство маркетологов считают холодные рассылки неэффективными. Людям нравится говорить о себе. Диалог с чат-ботом способен подогреть интерес целевой аудитории. Процесс общения в режиме реального времени весьма продуктивен. Стандартные письма часто отправляют в корзину электронной почты. Чат-бота можно настроить с учётом интересов целевой аудитории. Кроме того, люди посещают мессенджеры довольно часто. «Живое» общение в Viber или Whats App гораздо приятнее, чем формальные письма с призывами купить какой-либо товар.

Виртуальный ассистент способен стать важным элементом общей маркетинговой стратегии. Интеллектуальный помощник также может запланировать встречу или записать клиента на нужное время. Чат бот также способен улучшить клиентский сервис. Он способен выявить жалобы и предложение посетителей сайтов или социальных сетей. Одно из важных преимуществ бота в том, что сценарий общения легко настроить под задачи любой сферы бизнеса.

Онлайн-помощник также способен выявить основные потребности пользователей. С учётом этих сведений можно редактировать сценарий общения. Чат-бот также способен рассылать уведомления о распродажах, акциях, вебинарах. Виртуальному ассистенту также можно поручить рассылку простых технических сообщений, например, о времени доставки, оплате товара, дате проведения презентации.

Оставить комментарий