Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Как продвигать сайт на Швецию

ШвецияБольшинство населения страны использует Google, но не стоит отказываться от продвижения сайта через национальные поисковые системы. Они также приносят дешевый и эффективный органический трафик.

SEO – основной инструмент продвижения продукта. Для быстрого выхода на рынок лучше использовать контекстную рекламу Google, так как результат от раскрутки сайта стоит ждать не раньше, чем через год после его запуска.

Эффективность продвижения во многом определяется проработкой стратегии раскрутки. Это подразумевает глубокое исследование сегмента рынка, где планируется организация продаж, формирование портрета целевой аудитории, методов продвижения, используемых конкурентами.

Для налаживания деловых контактов лучше ориентироваться на LinkedIn. Для раскрутки развлекательных проектов подойдут Facebook и Instagram. Повысят лояльность целевой аудитории реальные истории клиентов, мнения известных блогеров, местных знаменитостей.

Каким должен быть сайт для продвижения товаров, услуг в Швеции

Веб-ресурс нужно создавать на шведском и английском языках. Если позволяет бюджет, то можно разработать версию на арабском языке, так как в стране проживает большое количество мигрантов. Они также приносят лиды. При формировании семантического ядра рекомендуется использовать запросы разной частотности.

Национальный домен первого уровня в зоне .se свободно продается, для его приобретения нет необходимости подтверждать гражданство. Повышает уровень продаж удобная схема оформления заказа, нахождение сайта в топе поисковой выдачи. Для достижения такого результата необходима систематическая работа по следующим направлениям:

  • написание уникальных, информативных текстов без ошибок;
  • внутренняя оптимизация – оперативное устранение сбоев, адаптация сайта под требования, высокая скорость, предпочтения потенциальных клиентов;
  • наращивание ссылочной массы путем ее закупки на сайтах, пользующихся доверием у аудитории;
  • организация email рассылок. Они должны содержать полезную для потенциального покупателя информацию, не следует спамить. Это нанесет ущерб репутации компании.

Росту рейтинга сайта способствуют положительные отзывы, использование различных каналов коммуникации с клиентами, включая комментарии. Исследования показывают, что шведы отдают предпочтение сайтам с минималистичным дизайном.

Требование к рекламе в Швеции

При разработке маркетинговых стратегий следует ориентироваться на основные ценности жителей скандинавской страны, к которым относятся работа и неукоснительное соблюдение законов. Женская аудитория считается приоритетной из-за матриархального уклада жизни.

Рекламные материалы должны быть политкорректными, содержать умеренные и взвешенные юмористические высказывания. Это касается текстов и изображений. Сдержанные шведы придерживаются мнения, что недопустимы оскорбления чувств, предпочтений, образа жизни каких-либо социальных, групп сообществ.

В Швеции запрещено в рекламных материалах проводить сравнительный анализ, а также продвигать:

  • лекарства;
  • игрушки;
  • использовать военную тематику.

Стремление к равенству у шведов сочетается с желанием немного выделяться на фоне остальных. Эта особенность обуславливает непрерывный поиск новых приемов и методов привлечения клиентов компаниями-рекламодателями, может использоваться в качестве инструмента продвижения товаров, услуг.

Воспользуйтесь опытом профессионалов для быстрой раскрутки продукта в Швеции. Это – экономия времени, бюджета, гарантия динамичного развития и роста прибыли.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/kak-prodvigat-sajt-na-shvetsiyu.html

Теги:
Еще интересные статьи: