Нейминг — стоимость и основные положения
Сегодня на полках отечественных магазинов представлено огромное количество товаров, в связи с чем подобрать правильное имя для собственной продукции бывает неимоверно сложно. Согласитесь, мало приятного, когда ваш продукт выходит на рынок с наименованием, которое уже неоднократно повторено в аналогичных или других категориях товаров. Вряд ли в этом случае товар запомнится, и никто из покупателей не станет его искать среди многих тысяч, лежащих на полках.
При подборе имени для товара или услуги специалисты компании HEADS W.T. учитывают не только специфические требования, предъявляемые к имени продукта, а делают упор на психологическую составляющую. Хорошо известно, что качественный продукт найдет свой путь к сердцу и кошельку потребителя, но потребителей может быть гораздо больше, если у товара будет уникальное, запоминающееся, самое положительное в мире имя. Именно для этого и существует нейминг: специалисты подбирают имя, которое позволяет экономить финансовые средства, которые при неблагозвучном наименовании придется затратить на продвижение продукта.
Нейминг: стоимость складывается из многих факторов. Как осуществляется подбор имени для продукта.
С точки зрения психологии алгоритм подбора имени выглядит следующим образом:
— определяются психологические характеристики представителей целевой группы потребителей, описываются их ценностные ориентации;
— полученные данные рассматриваются с точки зрения нужд и потребностей человека, а поскольку товар может отвечать одновременно нескольким требованиям (эстетическим, информационным, функциональным и прочее), то при создании нового имени все это учитывается;
— подбираются несколько названий, способных вызвать у потребителя положительные ассоциации как при упоминании товара, так и при упоминании компании, его производящей;
— производится оценка названия по следующим критериям: адекватность восприятия на слух и зрение (при прочтении); запоминаемость; простота произношения и многим другим;
— выбирается имя, которое удовлетворяем всем критериям оценки и сопоставляется с именами на аналогичные товары других производителей.
Таким образом, цена нейминга напрямую зависит от объема и сложности комплекса проведенных работ.
Нейминг: стоимость имеет значение
Поскольку работа проводится кропотливая, цена нейминга не может быть однозначной. Заказчик дает техническое задание, демонстрирует товар, а специалисты нашей компании разрабатывают в соответствии с действующими методиками уникальное имя для продукта.