Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Виртуальный тур – неотъемлемая составляющая сайтов гостиниц

Виртуальный турВ сфере отельного бизнеса сегодня можно наблюдать достаточно жесткую конкуренцию. В большей мере это касается гостиниц, расположенных в курортных зонах и крупных мегаполисах, где подобных заведений существует немало. Поэтому очень важно использовать все доступные на данный момент возможности интернет технологий, позволяющих не только осуществлять бронирование апартаментов в режиме он-лайн, но и рекламировать само заведение, информировать потенциальных постояльцев о предоставляемых услугах. Современному путешественнику уже недостаточно просто прочитать отзывы о мини-отеле Сабрина или о проживании в любом другом отеле Питера. Мало также только в словесной форме описать комфорт номеров и подкрепить описание несколькими фотографиями. Чтобы клиентов появлялось как можно больше, целесообразно выкладывать на официальном сайте гостиницы и такую возможность, как просмотр заведения посредством виртуального тура.

Сам процесс создания такого тура довольно специфичен и требует наличия и особого оборудования, и знания специальных программ, и умения работать в данном направлении. По своей сути, он представляет собой соединенные между собой посредством интерактивных ссылок-переходов сферические панорамы. Также могут быть включены панорамы цилиндрического типа, обычные цифровые фотографии или же виртуальные трехмерные визуальные объекты. При необходимости в виртуальный тур может быть включен и другой интерактивный элемент, например, поясняющая надпись, всплывающее информационное окно, графически оформленные клавиши, благодаря которым управление облегчается, и пользователь может с легкостью «перемещаться» по объекту.

Такие туры уже признаны одним из наиболее эффективных инструментов маркетинга, посредством которого потенциальный потребитель может увидеть предлагаемый товар, «побывать» в определенном месте. Сегодняшним путешественникам уже недостаточно просто узнать цены на номера в мини-отеле Рэндхаус Сенная или же посмотреть фото апартаментов класса «люкс» в фешенебельной гостинице Космос. Благодаря эффекту присутствия с создание ярких запоминающихся зрительных образов появляется желание побывать в понравившемся месте, остановиться в отеле, обстановка в котором соответствует ожиданиям. Небольшая сумма, потраченная на создание виртуального тура, с лихвой окупается уже через небольшой период.