Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Раскрученный сайт – залог успешного бизнеса

Раскрученный сайтРаньше для того, чтобы продать какой-либо товар или услугу, производителю необходимо было тратиться на дорогую рекламу по радио или телевидению, давать объявления в газеты или расклеивать их в транспорте, нанимать целый штат сотрудников для создания внешней рекламы. Сейчас продать товар или услугу гораздо выгоднее через Интернет. Для этого каждая более-менее солидная фирма или компания стремится иметь собственный сайт, на котором посетители могли бы оформлять заказы. Но одного существования страницы обычно бывает недостаточно. Ей нужна еще и грамотная раскрутка.

Раскрутка сайтов включает в себя большое количество уникальных мер и процедур. Сначала необходимо сделать анализ уже существующего ресурса и разработать оптимальную стратегию. Потом команда специалистов начинает реализовывать согласованную стратегию. В число работ может входить коррекция исходного кода, улучшение юзабилити страниц, оптимизация под конкретные поисковые системы. Важной частью является также работа непосредственно с текстами, размещенными на ресурсе. Правильно подобранные ключевые слова и уникальность контента – залог успешного продвижения в поисковиках.

Нужно заметить, что для раскрутки сайта не существует единого шаблона. Для каждого клиента разрабатывается абсолютно уникальный набор процедур, на выполнение которых уходит разное количество времени и ресурсов. Предварительный анализ проводится бесплатно, а вот дальнейшая работа требует немалых финансовых вложений. Чтобы хотя бы примерно выполнить расчет бюджета на продвижение, следует учитывать ряд ключевых факторов, как внешних, так и внутренних. Например, большую роль играет требование, в каких поисковых системах необходимо продвигать страницу.

Некоторые поисковики ориентированы на международную аудиторию, другие – на национальную. Соответственно, стоимость оптимизации для последних будет несколько ниже. Также немаловажным параметром является уровень конкуренции по продвигаемой тематике. По некоторым темам конкуренция может быть крайне высока, по другим – очень низка. Вспомните хотя бы пресловутые «пластиковые окна». Учитывается еще и время существования страницы в Интернете, уникальность внутренних текстов, сложность и количество необходимых ключевых слов. Но в любом случае все затраченные финансы и усилия с лихвой окупаются со временем, ведь грамотная поисковая оптимизация и активное продвижение способствуют значительному увеличению продаж практически любого бизнеса.