Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Продвижение сайтов: в поисках доноров

Продвижение сайтовОбеспечат ли  внешние ссылки попадание ресурса в ТОП выдачи? Несмотря на высокую стоимость продвижения сайтов и большой объем ссылок, результат может оказаться плачевным. Профессионалы делятся секретами выбора сайтов-доноров.

Новые алгоритмы поисковых машин ставят оптимизаторов перед необходимостью совершенствовать методы внешнего продвижения сайтов. Шесть лет назад  для достижения ТОПа достаточно было скупить множество ссылок с любых источников и оптимизировать контент под нужные анкоры. Это не требовало особых усилий SEO-специалистов, и благодаря низкой цене ссылок, стоимость продвижения сайтов была весьма доступной. Сегодня бездумная скупка ссылок приведет к печальным последствиям.

Штраф за ссылки

Поисковые системы используют в работе различные фильтры от уловок оптимизаторов. Если внешние ссылки вызывают сомнения, роботы не дадут сайту укрепить позиции, а то и вовсе подвергнут штрафу.

Так, фильтр  «за SEO-ссылки» не позволит подняться выше сотой строчки ресурсам, отличающимся:

  • высокой плотностью текста по продвигаемому запросу;
  • большим приростом одинаковых внешних ссылок;
  • внешними ссылками с некачественных сайтов.

Лучший выход из ситуации – тщательный отбор доноров.

Как найти хорошего донора

Профессионалы могут за минуту определить качество ресурса. Однако не все готовы тратить время на изучение каждого донора. В итоге затраты на раскрутку растут, а сам сайт подвергается риску.

Если вы не хотите оценивать доноров «на глаз», можно воспользоваться специальным методом проверки. Убедитесь, что  ресурс вызывает доверие:

  • выполнен аккуратно, без очевидных недоработок, отличается хорошим дизайном;
  • содержит небольшое количество рекламы;
  • не отягощен всплывающими окнами и другими раздражающими элементами;
  • контент регулярно обновляется;
  • указаны контактные данные;
  • навигация по сайту отличается удобством.

Предпочтение стоит отдать донорам со следующими характеристиками:

  • регистрация сайта в Яндекс.Каталоге;
  • тИЦ >0;
  • PR главной страницы >0;
  • индексация Яндексом более 30 страниц;
  • подходящее качество и количество ссылок в ссылочной массе.

Чтобы убедиться в правильности выбора, можно проверить ресурс на сервисе xtool.ru.

Покупка ссылок

Если сайт-донор заслужил ваше доверие, показав хорошие результаты по всем пунктам, можно покупать ссылки. Делать это следует осторожно: накануне на Яндексе появился новый фильтр, отсеивающий сайты «за спамность». Помните, что анкор-листы должны казаться естественными: не стоит увлекаться одинаковым текстом гиперссылок.

Следуя несложным правилам внешней оптимизации и работая над контентом, можно добиться высоких результатов по многим направлениям: занять высокие позиции в выдаче, увеличить количество посещений и конверсию.