Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Анализируем свой сайт

Анализируем свой сайтЕсли вы хотите, чтобы ваш сайт, интернет-магазин, или блог действительно приносили вам прибыль или помогали вести собственный бизнес в интернете, необходимо не только создать или купить готовый интернет ресурс и разместить на нем нужную информацию, но и своевременно осуществлять все сопутствующие мероприятия. Прежде всего, имеется в виду своевременный и регулярный анализ сайта. Для чего это нужно?

Во-первых, вы сможете убедиться, насколько контентное наполнение ресурса соответствует поставленным вами задачам. Во-вторых, сможете увидеть уровень востребованности той информации, которая предоставлена на вашем сайте. И, соответственно, добавить или убавить необходимые элементы. Глубокий анализ любого интернет-ресурса проводится по различным параметрам. Можно анализировать весь сайт, или каждую страницу в отдельности. Можно также сравнивать результаты анализа своего с конкурентами. Вся эта работа поможет оптимизировать ваш интернет ресурс для получения от его использования наибольшего эффекта.

Чаще всего осуществляется проверка тиц и пр сайта. На данный момент два этих показателя считаются наиболее важными при определении качества того или иного ресурса. ТИЦ представляет собой индекс цитирования вашего ресурса в соответствии с тематикой вашего портала (полностью – Тематический Индекс Цитирования – ТИЦ). Если говорить проще, то этот показатель отображает, насколько часто цитируют ваш сайт другие сайты, схожие с ним по теме.

А поисковая система (например, Яндекс) считает количество таких ссылок на ваш ресурс, определяя при этом их качество (уровень соответствия теме вашего ресурса). И в результате вы получаете свой уровень. Чем он выше, тем посетителей у вашего сайта будет больше. А, следовательно, и эффективность тоже повысится. Вторым по значимости показателем считается PR сайта. На первый взгляд, очень схож с ТИЦ. Но есть существенные отличия. Да, в этом случае также считается количестве ссылок на данный ресурс. Только учет идет не по всему сайту, а постранично. И так называемый «вес» вашего ресурса определяется этими подсчетами.

Доказано, что для лучших результатов работы любого интернет ресурса эти два показателя необходимо повышать. А для их проверки не обязательно каждый раз полностью отправлять свой сайт на анализ. Можно установить соответствующие плагины в своем браузере, и регулярно считывать данную информацию. Также не помешает проверить скорость интернета, если портал носит специфический характер.