Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Wordpress шаблоны
Главная » Продвижение сайтов » Витальная реклама - ее преимущества и особенности в Wizard.Sape

Витальная реклама — особенности и преимущества, инструмент Wizard.Sape

Оптимизаторы постоянно пытаются придумывать оригинальные методики раскрутки сайтов, которые бы выглядели максимально естественными для поисковых алгоритмов. Сначала, помнится, широко использовались поведенческие факторы и социальные сигналы. А когда их сила уменьшилась, на рынке появилось крауд-маркетинговое продвижение, о чем я уже неоднократно рассказывал.

Сейчас популярность набирает новая интересная фишка — так называемая витальная реклама. Одними из первых ее подключили в Wizard.Sape, но сегодня хочется больше поговорить о направлении в целом, а не конкретном сервисе. Поэтому в статье будет немного теории, размышлений о преимуществах метода и оценка его плюсов/минусов.

Витальная реклама

Принцип работы витальной рекламы

Наверняка опытные оптимизаторы слышали и знают, что такое «витальные запросы», но для остальных читателей все же следует немного пояснить. В этом понятии есть два основных нюанса:

  • во-первых, поисковая фраза должна целиком и полностью «определять» ваш сайт и давать пользователю возможность легко найти проект в поисковой системе;
  • во-вторых, логично, что ресурс должен находится в ТОПе по данному ключевику.

Названия популярных брендов — самые простые варианты витальных запросов. Если брать более узкоспециализированные направления, то тут могут использоваться телефоны, адреса/местоположение, ФИО, уникальные товары и т.п. Подходящие варианты для моих блогов — «tods блог», «дизайн мания», «wordpress inside блог» и т.п. В интернет-магазинах можно совмещать, например, название продукции + город или станцию метро. Главное, чтобы при вводе фразы в поиске ваш сайт был первым.

Исходя из всех этих особенностей, легко просматривается общий алгоритм работы витальной рекламы:

  1. Подбираете правильные запросы.
  2. Размещаете их на тематических площадках с обсуждениями, отзывами, советами и т.п.(вручную или с помощью специализированных сервисов по типу Wizard.Sape).
  3. Люди просматривают данные отзывы и вводят соответствующие ключевики в поисковой системе.
  4. Поскольку в результатах выдачи ваш проект будет на первом месте, пользователи, конечно же, перейдут именно на него.

Получается такая себе вариация type in трафика, но с небольшой «подсказкой». На сайте Wizard.Sape есть 2 хороших примера, которые на 100% все проясняют:

Пример витальной рекламы

Витальная реклама в Пример витальной рекламы в Wizard.Sape

На картинках именно то, о чем я говорил — привязка к месту или использование конкретного товара. Если проверите выдачу по этим запросам, то на первых местах будут продвигаемые сайты.

Преимущества витальной рекламы VS крауд-маркетинг

Оба направления во многом похожи и обладают практически одинаковыми фишками:

  • за счет размещения отзывов вы увеличиваете узнаваемость своей компании/бренда (положительные посты добавляют плюс к репутации);
  • способствуют привлечению целевой аудитории, заинтересованной в ваших услугах/товарах (публикация только на тематических ресурсах);
  • это абсолютно естественный вариант продвижения, поэтому никакие санкции ПС вам не страшны;
  • положительно сказывается на росте позиций, в том числе по коммерческим запросам;
  • если говорить о живучести данных заметок, то они сохраняются намного дольше нежели обычные ссылки;

Основное отличие между двумя этими методами заключается в том, что витальная реклама не подразумевает размещение обратного линка на веб-проект. Это лишь упоминание выбранного запроса, с помощью которого пользователь будет попадать на сам сайт через поисковые системы.

Плюсы подхода:

  • такие отзывы более естественные;
  • их намного реже удаляют;
  • позитивно влияют на поведенческие факторы и продвижение;

Минусы:

  • отсутствие обратного линка (т.е ссылочный профиль вы таким образом не разбавите);
  • добавление лишнего звена при перехода на сайт — мне кажется это слегка снизит конверсию, т.к. клик по ссылке гораздо проще ввода текста в поиске;

Чтобы избавиться от всех минусов вам достаточно совместить оба варианта рекламы в ходе продвижения. Не зря в том же Wizard.Sape услугу предлагают заказывать совместно.

Витальная реклама в Wizard.Sape

Данная опция является частью инструмента по крауд-ссылкам, поэтому для начала работы переходите в соответствующий раздел (если подобную активность вы еще не создавали, нужно это сделать).

Крауд ссылки в Wizard.Sape

Кликаем по «Настройке активности». В открывшейся форме задаете общий бюджет и добавляете витальные запросы.

Добавление витальных запросов

Здесь важен чекбокс «Покупать ссылки» (включен по умолчанию), который позволяет определить закупаются линки в процессе продвижения или нет. Если он отключен, то все отзывы будут витальными, для крауд-маркетинга его нужно активировать. Рекомендуется использовать оба варианта совместно. Пропорции по размещенным ссылкам рассчитываются автоматически и зависят от числа введенных вами запросов.

Особенности рекламы:

  • ее стоимость в Wizard.Sape = до 100р. за одно сообщение;
  • срок гарантии — 30 дней! (если за это время запись удалили, получите переразмещение на другой площадке);
  • сроки постинга — где-то от недели до месяца (зависит от тематики);
  • соблюдается региональность при поиске площадок (определяется из вашего домена);
  • минимум текста заметки = 150 символов;
  • при желании указывайте комментарий к заданию со своими пожеланиями;
  • есть консультация персонального менеджера (пишите на адрес n.ivanova@sape.ru);
  • ПРОМОкод скидки -50% по анализу крауд-маркетинга ваших конкурентов — crowd_marketing (работает до 30декабря 2017).

Напоследок можете глянуть видео по теме:

Итого. Если вы используете в раскрутке проекта крауд-маркетинг, то имеет смысл добавить к нему еще и витальную рекламу. Она выглядит более естественно и менее навязчиво, а поиск соответствующих ключевых фраз в Google/Яндекс позитивно скажется на поведенческих факторах. В Wizard.Sape имеется достаточно простой инструмент настройки данного типа продвижения, причем его стоимость (до 100 рублей) — самый бюджетный вариант на рынке. Для старта это весьма оптимальное предложение.

А вы работаете с подобными запросами? Что думаете о их эффективности? 

28.11.17

Категории: Интернет-маркетинг, Продвижение сайтов.

Теги: , , , , , ,

3 Comments
  1. seoonly.ru

    Заинтриговал, пойду закину косарик на сапу)

  2. СергеевМ

    Интересная штука, нужно тестить.. хотя без ссылок, конечно, слегка стремно покупать, не под каждый проект такое зайдет.

  3. Tod

    СергеевМ, с последним утверждением полностью согласен — бренд или название сервиса/компании должны быть на слуху чтобы отзывы его усиливали. Ну, или просто подбирать правильные витальные запросы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.