Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Просто о создании и продвижении сайта

создание и продвижение сайтаПишут о seo-оптимизации действительно очень много, но за подробными инструкциями и профессиональным сленгом разобраться в том, что же это на самом деле такое, простому смертному просто не дано. Но ведь создание сайтов — это голубая мечта многих из нас. При этом всем нам, конечно же, не хотелось бы, чтобы созданный нами сайт так и затерялся, не узнанный никем, на просторах Интернет.

Возможно ли сделать так, чтобы грамотное продвижение сайтов коснулось и людей, которые далеки от того, чтобы заниматься этим профессионально, не обладают средствами, которых было бы достаточно, чтобы делегировать это право профессионалам, но желают, чтобы их сайт заметили? Безусловно, да. Для этого лишь надо не углубляясь в дебри и не строя из себя «крутого парня», разобраться в основных терминах seo и ее инструментах.

Например, любая более или менее грамотная раскрутка сайта начинается с т.н. составления семантического ядра. Словосочетание это мудреное, но если хорошо подумать, ничего такого сверхъестественно за ним не стоит и стоять не может. Поисковые машины, как известно, работают по запросам пользователей. Некоторые из этих запросов имеют прямое отношение к теме нашего сайта. Таким образом, надо всего лишь добиться того, чтобы слова и словосочетания, которые используют для запроса к поисковикам пользователи Интернет, существовали бы и на нашем сайте. В этом случае велика вероятность того, что мы получим на наш сайт существенный приток посетителей.

Как конкретно следует подбирать семантическое ядро для своего сайта. Допустим, вам необходимо раскрутить сайт, посвященный обучению менеджмента в Ярославле. Для того чтобы подобрать семантическое ядро вам необходимо зайти в сервисы Яндекса, найти «Директ» и в верхней части отыскать ссылку с названием «Подбор запросов». Далее мы двигаемся по такой цепочке: «Северо-Запад», «Ярославль», «Обучение менеджменту». Последнее словосочетание мы набираем в строке запроса.

Из двух колонок запросов, которые мы получаем (первая колонка непосредственно связана со словосочетанием «обучение менеджменту», а вторая указывает на те запросы, которые были связаны с нашим словосочетанием) выбираем т.н. среднечастотные запросы, т.е. запросы, которые не входят в ТОП наиболее часто используемых пользователями, но, все-таки, встречаются довольно часто. Это связано с тем, что по высокочастотным запросам, скорее всего, работают солидные seo-компании и состязаться с ними тяжело, а работать с низкочастотными запросами бессмысленно. Под полученные запросы («семантическое ядро») в дальнейшем мы будем оптимизировать свой сайт.