Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Январь 15 2013

Yaware — автоматический учет времени и продуктивности

Работая как самостоятельно, так и в офлайновой компании, я регулярно сталкивался с такими понятиями как производительность и эффективность труда. Понятиями, без которых очень сложно добиться нормальных результатов и реализовать запланированные цели. Поэтому контролировать затраты времени, а также анализировать эффективность работы своей или сотрудников — это не просто полезное, а скорее необходимое занятие.

Для решения данной задачи можно использовать специальный онлайн-сервис Yaware. Эта система позволяет автоматически учитывать время проведенное за компьютером. Она будет интересна и директорам компаний, и фрилансерам для личного использования.

Yaware - автоматический учет времени и продуктивности

В первом случае вы узнаете, насколько продуктивно работают ваши сотрудники, выполняют ли свои обязанности, в какое время приходят в офис и т.д.

Если мы говорим о личной эффективности, то здесь применение Yaware также полезно. Узнайте для себя, сколько часов просидели в соц.сетях за последний месяц. Возможно, лучше было встретиться с друзьями вживую?

Основные особенности сервиса

  • Автоматический учет времени. Есть 2 вида программ для учёта времени. Одни требуют ручного ввода данных. Другие делают всю работу сами. Yaware относится к последним. Просто установите сервис у себя на компьютере. И вы будете знать время начала и конца рабочего дня, сколько фактически отработали (не считая перерывов), чем занимались в течении дня.
  • Анализ рабочего времени. Yaware сразу делит все программы и сайты на 3 категории: эффективные, нейтральные и неэффективные. И показывает процентное соотношение этих категорий в отчётах.  Вы увидите, что сегодня только 60% вашей работы было продуктивной. И посмотреть, чем же занимались оставшееся время, когда должны были работать.
  • Мониторинг персонала. Удобный инструмент по контролю сотрудников внутри офиса и удаленных. Доступ к приложению есть 24х7х365 с любого компьютера и с мобильных устройств.
  • Уведомления об опоздании, неэффективном использовании рабочего времени и т.п.

В общих чертах принцип работы Yaware можно посмотреть на следующей схеме:

Yaware — автоматический учет времени и продуктивности

Что даст использование Yaware

Исследования доказывают, что учет рабочего времени позволяет дисциплинировать сотрудников, а также повысить их эффективность более чем на 20%. На главной странице сервиса есть небольшой калькулятор для подсчёта, сколько вы можете сэкономить с использованием сервиса. Так например, при наличии в офисе 5 сотрудников с зарплатой в 500 долларов внедрение Yaware обойдется вам в 30 долларов, а возможная экономия — около 220!

Полезные функции

Учет рабочего времени может выполняться как в явном, так и в скрытом режиме. Во втором случае пользователю не будет заметно присутствие приложения на компьютере. Явный подход позволит сотруднику использовать Yaware для тайм менеджмента и оценки личной эффективности.

Есть в сервисе офлайн-трекинг, с помощью которого можно указать свой тип деятельности  вдали от компьютера (совещание, встреча, обед). Понятно, что если эта деятельность связана с какими-то рабочими процессами, то должна быть включена в отчет общей эффективностьи.

Также система может снимать скриншоты рабочего стола и снимки с веб-камеры сотрудника. Это полезно в ходе спорных ситуаций, дабы предоставить доказательства тех или иных действий за компьютером.

Еще одна полезная функция — разграничение прав доступа. Руководитель может делегировать работу с  Yaware своим сотрудникам:

  • HR-менеджеру поручить анализ статистики;
  • сис.админу — настройку системы.

Также плюсом сервиса является то, что для его установки и внедрения требуется минимум времени. Yaware достаточно прост в использовании, поэтому сложностей с ним не должно возникнуть.

Сервис мультиплатформенный и работает не только на Windows, но и на Linux, Mac ОС. Есть бесплатное мобильное приложение для iOS и Android.

Демо версия

Дабы посмотреть, как выглядит Yaware изнутри, советую глянуть демо версию системы. После быстрой регистрации сможете все самостоятельно оценить.

  • В разделе «Обзоры» найдете информацию по каждому сотруднику и отделам — кто когда начал работать, какими процессами занимался и т.п.

Демо версия Yaware - Обзоры

  • В разделе «Отчеты» отображаются разные варианты выборки — по времени, опозданиям, категориям, «оперативная сводка», скриншоты и снимки вебкамеры.  Информация по времени выглядит следующим образом:

Демо версия Yaware  - Отчеты

  • Кликнув про графику, вы можете более детально посмотреть, какими сервисами, сайтами, или программами (эффективными или нет) был занят пользователь. Полезно, что для отдельных пользователей вы можете присваивать одним и тем же задачам разную «значимость» работы. Ведь то, что эффективно для маркетолога или программиста, для сотрудников бухгалтерии можно засчитать как неэффективную деятельность.

Демо версия Yaware

Стоимость и общие впечатления

Напоследок пару слов о ценах. Окончательная стоимость лицензии варьируется от количества сотрудников. Например, для коллектива из 10-ти человек она обойдется в 60 долларов на месяц. При з/п каждого из них около 500 долларов итоговая экономия составит 440 долларов. Что же касается использования Yaware для учета личного времени, то это вообще бесплатно!

В целом, проект понравился. Думаю, руководители компаний должны оценить. Ведь зачем платить сотрудникам за просиживания часами в социальных сетях?

С другой стороны, сами сотрудники будут понимать, что «за ними следят» и постараются уделять больше времени основной деятельности.

Также попробую с помощью Yaware посмотреть, насколько эффективно работаю я сам.

комментария 2

Оставить комментарий