Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Cистема совместной работы Teamtools

teamtoolsЯ уже писал в Вебдванольных заметках про сервисы для совместной работы, которые позволяют действовать сообща группе разработчиков над решением тех или иных задачи. Сегодня в обзоре представляю вашему вниманию сервис Teamtools, точнее целую систему для коллективной работы. Если вы читали блог ранее, в частности статью про Open Atrium, то могу сразу сказать, что герой сегодняшнего обзора Teamtools на нее очень похож. Создавался проект с помощью технологии Microsoft Silverlight (для тех, кто ней интересуется, думаю, тоже будет интересно взглянуть).

Update 18.04.2018: Спустя несколько лет разработка проекта прекратилась, и сейчас он недоступен. Можете поискать другие заметки по теме в разделе блога про совместную работу или организацию эффективной работы.

Teamtools – это современная программная платформа класса Enterprise 2.0 для взаимодействия коллег, друзей и партнеров. Объединяя привычные всем особенности Web 2.0, такие как, чат, файловое хранилище, календарь, форумы, поиск, тэги, RSS, а также систему управления проектами, систему управления задачами, встроенный медиаплеер, система teamtools является инновационным способом достижения деловых и личных целей.

Cистема совместной работы teamtools

Дабы было более понятно для чего и чем занимается система teamtools, выделю из основных функций и особенностей системы парочку ключевых моментов:

  • Управление проектами – создание индивидуальных или совместных проектов, постановка задач, подбор команды исполнителей, контроль хода работы.
  • Совместная работа – возможность создавать группы, приглашать в них друзей и коллег.
  • Общение – мгновенные сообщения, беседы, архив сообщений, а также форум.
  • Файловое хранилище – возможность размещать файлы в личных или групповых файловых хранилищах, просматривать фото, видео (есть медиаплеер), слушать музыку и хранить документы.
  • Календарь позволяет планировать события, назначать встречи, следить за событиями в группах, есть напоминания о «горящих задачах».
  • Задачи – можно создавать индивидуальные или групповые задачи, назначать ответственных, подтверждать выполнение.
  • Уведомления и контроль – возможность получения различного рода напоминаний (задачи, события, файлы).
  • Полнотекстовый поиск по любым объектам с учетом морфологии.

Для большего удобства вся информация при входе в систему отображается на так называемой контрольной панели, где собраны в блоки различные полезные данные.

В-вторых, в системе Teamtools имеется demo вход, не требующий регистрации — здесь можно все попробовать самостоятельно и попрактиковаться на готовых проектах, задачах и участниках. Следует также заметить, что сервис  совместной работы Teamtools является платным. Вы можете заказать бесплатный пробный период на 30 дней, после чего придется уже платить – 200р в месяц (1000 за полгода). В принципе, сумма небольшая и, если эта система действительно приглянется вам для организации работы на собственной фирме или просто с группой сотрудников, то можно немного потратиться. Кроме того, если деньги будут идти на дальнейшее развитие проекта, то платная версия, считаю, будет играть ему на пользу.

Что касается моих впечатлений, то в целом мне система понравилась. Единственное, что вызвало легкий дискомфорт – интерфейс. Он приятный с одной стороны, имеет много функций и возможностей, но с другой какой-то немного «грузящий». Хотя, возможно, я слишком много времени провожу в сервисах Google, которые славятся своим минимализмом, причем это такой простой и вместе с тем стильный минимализм:)  Но все это, безусловно, дело привычки – зайдя в панель управления Teamtools второй и третий разы я как-то менее категорично все начал воспринимать в плане интерфейса, некоторые штуки даже очень понравились:) Поэтому пробуйте, тестируйте и, возможно, именно вам система совместной работы Teamtools очень пригодится.

Update 12.02.2011: Чуть позже в сервисе были сделаны серьезные доработки, поэтому дополнил начальную статью информацией ниже…

Обновленный сервис Teamtools для совместной работы

Для начала пару слов о самом проекте Teamtools — он содержит в себе несколько различных (разноплановых) инструментов, которые позволяют организовать эффективную, быструю, удобную совместную работу. Здесь есть механизмы управления проектами, календари для планирования, задачи и общение между пользователями (сотрудниками), файловый архив, уведомления и т.п.

сервис Teamtools

Следует также заметить, что программный комплекс Teamtools в полной и самой функциональной своей версии является платным, хотя при этом вы можете использовать много модулей и без оплаты (задачи, календарь, группы, форум, файлы и т.п.). В принципе, не буду подобно останавливаться на основных особенностях работы Teamtools и систем коллективной работы в интернете онлайн, об этом было достаточно много сказано в предыдущем обзоре, лучше сразу перейду к сути. Итак, что нового в обновленной версии системы?

Самое заметное изменение — глубоко переработанный интерфейс. Я уже отметил выше, что интерфейс оригинальной версии сервиса не пришелся мне по вкусу. Сейчас его изменили и на мой взгляд в лучшую сторону. UI стал приятнее, «легче» и удобнее (имхо). Интерфейс до обновления:

старый интерфейс Teamtools

Интерфейс после обновления:

новый интерфейс Teamtools

Разница очевидна даже без особого увеличения. Что еще:

  • Появился новый календарь — группировка событий, масштабируемость и гибкость.
  • Появился полноценный «Рабочий стол» благодаря чему работать с сервисом стало еще удобнее.
  • Появились новые модули — «Оргструктура» и «Управление проектами». Первый позволяет достаточно легко изменять и редактировать структуру компания, во втором реализована достаточно важное в работе компании направление — управление проектами, которые связанны с остальными элементами Teamtools (файлами, задачами и т.п.).
  • Упростили работу с задачами (теперь есть три представления задач — краткое, расширенное и полное), архивами, форумами, файловыми хранилищами.
  • Сделали более-менее полноценный текстовый редактор (в котором даже реализован экспорт документов в pdf).
  • Добавили поиск и систему фильтров (благодаря этому стало очень просто находить то, что вам нужно).
  • Прочие приятные мелочи (например, теперь вы можете сделать фотографию для аватара с помощью web-камеры, как говориться, не отходя от кассы. Стало возможным поменять цветовую схему и так далее).

Короче говоря, в Teamtools поменялось очень многое. Если вы интересуетесь подобными сервисами, вам лучше один раз увидеть все собственными глазами. Кстати, насколько я помню, раньше была возможность оценить все особенности сервиса на демо версии сайта — можете поискать на сайте. Также приятно читать, что проект динамично развивается (в скором времени должны появится модули «Оценка деятельности», «Презентация» и «Электронный журнал») и преображается в позитивном ключе. К плюсам обновленной версии я бы еще и занес измененную ценовую политику — теперь все гораздо проще и доступнее.

24.07.13

Категории: Сервисы и сайты.

Теги: , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.