Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Март 26 2019

Сервис «СмартЛомбард» — для решения задач ломбардного бизнеса

Сегодня обозреваем слегка узконаправленное, но весьма современное, функциональное и полезное решение, оптимизирующее процессы ломбардного бизнеса — это сервис СмартЛомбард. Он разработан при участии человека, который много лет занимался организацией работы ломбардов и на практике знаком с нюансами этого дела. Его знания и опыт воплотились в данном проекте, что призван упростить сложные операции (оформление залогов) и автоматизировать рутинные процессы (переоценка товарного остатка, оформление и печать чеков и др.).

СмартЛомбард

На главной странице системы «Умного Ломбарда» найдете детальное ее описание, а также перечень ситуаций и задач, где она окажется весьма кстати:

  • Во-первых, она подходит как начинающему бизнесу, что только открывается, так и сети ломбардов из 1-2 и более точек.
  • Во-вторых, позволяет работать с любой нишей: авто, техника, ювелирка, антиквариат.
  • В-третьих, сервис станет отличным помощником бухгалтерам (совместим с 1С-Бухгалтерией).

Функции и возможности СмартЛомбарда

Одно и главных преимуществ «Умного Ломбарда» — интуитивно понятный интерфейс. Благодаря ему работать здесь может даже человек без специальной подготовки. Это значит, что собственнику бизнеса больше не нужно тратить ресурсы на обучение персонала. Кроме того, проект позволяет контролировать абсолютно все действия сотрудников, включая ввод и удаление операций.

Функции СмартЛомбарда

Полный функционал

При разработке программы были учтены мельчайшие нюансы работы ломбардов и комиссионных магазинов, что определило широту возможностей системы, которые позволяют:

  • фиксировать торгово-расчётные операции
  • автоматически формировать пакеты документы, в том числе, для залога автотранспорта
  • производить оценку техники, «ювелирки», ценных вещей
  • осуществлять расчёт процентов
  • учитывать товарный остаток
  • оформлять ценники
  • выгружать товары в интернет-магазины
  • создавать наглядную аналитику по результатам работы в конкретный период и т.д.

Все операции производит система, участие сотрудника минимально. Поэтому любая рабочая задача выполняется в 2-3 раза быстрее, чем при использовании ручного труда.

Безопасность и удобство для собственника

Многих владельцев бизнеса беспокоят вопросы безопасности и простота внедрения. СмартЛомбард проста не только в использовании, но и в установке: она работает в любом браузере на любом устройстве с ОС Windows, Android, Linux, iOS. Вам достаточно открыть сайт, планшет или телефон и ввести пароль доступа: система будет функционировать, если есть интернет.

Обновления происходят автоматически и дистанционно, данные хранятся на одном из самых надёжных серверов. Людей, которые имеют к ним доступ, определяете только вы, поскольку разработчики предусмотрели опцию разделения прав доступа разным пользователям.

Предлагаем попробовать СмартЛомбард в деле прямо сейчас: заходите на smartlombard.ru, регистрируйтесь и в течение месяца вы будете пользоваться системой совершенно бесплатно. Также на сайте сервиса сможете посмотреть дополнительную информацию о нем: полезные статьи, тарифы, отзывы клиентов, скриншоты возможностей и т.п.

Похожие интересные обзоры:
Оставить комментарий