Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Сентябрь 06 2017

Обзор сервиса INTRUM для организации бизнеса (CRM система)

Иногда в бизнесе наступает момент, когда понимаешь, что привычные методы уже не дают 100% отдачи и нужно искать что-то новое. Например, перестало устраивать то, как ведется работа с клиентами или хромает организация рабочего процесса — пора задуматься о CRM. Рассмотрим варианты решения этих и других вопросов в системе INTRUM — сервисе автоматизации бизнес процессов и коммуникации с клиентами.

Сервис INTRUM для бизнеса

Начнем с того, что веб-проект облачный, а значит не требует дополнительного оборудования, собственного сервера. Доступ в систему осуществляется с любого компьютера, ноутбука, планшета после несложной процедуры регистрации.

Заходим в систему и смотрим, что здесь есть:

Рабочий стол

Здесь для руководителя или сотрудника выведены графики и отчеты по всем направлениям работы: клиенты, продажи, прибыль и так далее за конкретный временной интервал.

Рабочий стол

Идем в следующую вкладку.

Интранет

Это корпоративный портал, своего рода доска объявлений, площадка для общения сотрудников, обсуждения новостей компании, размещения публикаций, видео и объявлений о мероприятиях — одним словом все, что касается жизнедеятельности организации.

INTRUM - раздел Интранет

Сотрудники

С эти разделом все понятно — это и структура компании, и подробная информация по каждому работнику.

INTRUM - раздел сотрудники

База контактов

Далее попадаем в контакты — святая святых любой компании. Здесь хранится вся информация о клиентах, партнерах, поставщиках. Все в четком структурированном виде и для каждого контакта отдельный профиль, где можно найти адреса, пароли, явки, прочитать переписку, прослушать прошлые звонки, посмотреть/создать документы, сделки.

Задачи

Организовать работу сотрудников можно через систему постановки задач. То есть руководитель ставит задачу конкретному сотруднику, группе или тому, кто возьмется с полным описанием, что и как сделать → указывает сроки.

Попутно к задаче на любом этапе можно добавлять комментарии, вести обсуждение деталей, прикреплять видео, аудио, картинки и текстовые файлы. Отслеживать и менять статус задачи: в работе, отложена, проверена, заморожена, удалена. Для настройки списка задач разработчики предлагают два варианта: таблица и Канбан доска по срокам/статусам.

Все возможности INTRUM

Кроме, указанных выше, функций в системе вы найдете много других полезных инструментов. Например, здесь еще есть:

  • Интеграция с почтой, соцсетями и сайтом (онлайн консультант, обратный звонок, чат)
  • Автоматическая рассылка по email и sms.
  • Своя IP телефония и виртуальная АТС.
  • Воронка продаж.
  • Автоматизация стандартных/рутинных бизнес-процессов. Например, еженедельная рассылка новых предложений клиентам.
  • Приложения для маркетолога (ретаргетинг, статистика, отчеты, автопостинг в соцсети, сбор аналитики посещаемости сайта и пр.).
  • Облачное хранилище файлов.
  • Финансовый инструментарий и интеграция с онлайн кассами 54-ФЗ.
  • Возможность отслеживать работу сотрудников и обеспечивать защиту внутренней информации через ограничение прав доступа к отдельным разделам системы. Например, можно закрепить за каждым менеджером список клиентов с которыми он работает и запретить доступ к профилям «не своих». Так если кто-то из менеджеров захочет посмотреть данные чужого клиента, у него это просто не получится.
  • Документы и бланки с возможностью автозаполнения.
  • Доработка по API.

Если сравнивать INTRUM с другими CRM, есть сходство с Мегапланом, amoCRM и Freshoffice.

Отличия:

  • Наличие отраслевых версий для бизнеса: риелторские услуги, туристические агентства, HR, монтажный сервис, продажи b2b/b2c, автосалоны, call-центры и пр.
  • Богатый функционал на все бизнес-случаи и возможность подключения новых опций, кому надо.
  • Бесплатная техподдержка и помощь в настройке/внедрении.

Из недостатков, некоторые настройки потребуют вдумчивости и упорства. Нет коробочной версии. INTRUM подойдет как маленьким, так и средним компаниям, когда нужно привести дела в порядок и систематизировать бизнес процессы.

комментария 2

Оставить комментарий