Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Ноябрь 04 2011

Натраффике.ру — самый щедрый проект Рунета

Натраффике.руНедавно на почту прислали описание интересное и весьма необычного интернет проекта. Разобраться с первого раза в нем полностью не получилось, но после некоторых манипуляций и тестов все же начинало кое-то проясняться. При этом также предлагаю почитать небольшое его описание дабы прояснить для себя основные моменты идеи и концепции сайта.

Первое, что хочется сказать о проекте – его ориентация на тех, кто уже не может согласиться с  тем, что огромные доходы от рекламы в Интернете идут не  тем, кто, по сути, эти  деньги приносит – то есть, речь идёт о пользователях. Второе, многочисленные скидочные сервисы  — Groupon, Biglion и системы коллективных закупок,  основаны на моделях, которые просто «выжимают» сок из бизнеса, нанося ему в долгосрочном периоде больше вреда, чем пользы, поэтому годятся для краткосрочных акций или рекламе, посвященной распродаже залежавшегося товара.

Исправить эту ситуацию коренным образом и призван стартап NAtraffike.ru – самый щедрый проект Рунета, который находится в своём зачаточном состоянии и просто ждёт, пока пользователи примут для себя решение – что им выгоднее, просто покупать, выигрывая за редким исключением IPhone или, покупая, выигрывать до нескольких миллонов рублей только в одном из конкурсов? Тоже самое и с блогом…

Натраффике.ру

Одним из важнейших принципов и  первым огромным плюсом, положенным в основу проекта  его авторами стало предложение о том, что все денежные средства, заработанные проектом от рекламы на баннерах и при регистрации клубов  лояльности компаниями — распределяются  между активными участниками проекта в игровой форме. На сегодняшний день проект имеет четыре игры:

Первая игра — это «Покупатели».
Чтобы стать её участником пользователю нужно просто пригласить любимые компании и магазины зарегистрировать свой клуб на проекте для того, чтобы они начисляли им баллы за лояльность. После регистрации компаниями или магазинами клубов,  необходимо ознакомится с  его условиями, и вступить в него. За выполнение обещаний переду клубом пользователи получают дополнительные баллы.
Победители игры определяются еженедельно – путём определения пользователями числа победителей.
По итогам голосования, средства, собранные с зарегистрированных клубов, пропорционально распределяются между победителями.

Вторая игра — «Золотой контент»
В этой игре принимают участие пользователи, активно размещающие интересный и полезный контент. Оценки публикаций формируют рейтинг пользователя, который и определяет его победу в конкурсе. В отличие от игры «Покупатели» — число победителей и длительность конкурса определяется администрацией, поскольку в нем разыгрываются средства, полученные от рекламы на баннере 240*400.

Внимание! Помимо рейтинга, пользователь за публикацию, модерацию контента получает дополнительные баллы. Так же бонусные баллы начисляются, если пользователь публикует контент для клуба, в котором состоит (компании,  по сути, получают  бесплатно дополнительные рекламные места). Таким образом качество контента косвенно влияет и на возможность победы в конкурсе «Покупатели».

Третья игра — «Юмор»
Участвуют пользователи, размещающие смешной контент. Разыгрываются средства, полученные от рекламы на баннере сверху.

Четвертая игра — «Мозголомки»
Участвуют пользователи — авторы мозголомок и те, кто даёт ответы на них. Разыгрываются средства, полученные от рекламы на баннере сверху.

стартап Натраффике.ру

Вторым огромным плюсом стартапа является наличие реферальной программы, благодаря которой пользователи, которые не  могут по каким-либо причинам набрать необходимое количество баллов, получают не только баллы, но и определенный процент от  суммы выигрыша того человека, которого они пригласили.

К минусам проекта, конечно же, следует отнести  то, что проект ещё не достроен окончательно под возможность вести полноценный блог, хотя уже может быть интересен копирайтерам, имеющим свободный материал, поскольку проект позволяет  добавлять ссылки на сторонние проекты.

В планах дальнейшего развития проекта:

  • реализация системы выплаты денежных призов и  комиссионных;
  • реализация полноценной блог-платформы;
  • реализация функционала социальной сети;
  • ребрендинг…

…И запуск уже готовых к реализации дополнительных решений, которые позволят пользователям с уверенностью сказать, что это всё стоило того. И всё-таки на счёт скидок… будут скидки, ещё какие! Только подрасти нужно. А на вопрос будет ли  проект Натраффике.ру зарабатывать деньги, ответим: «Конечно!»,  но только за счёт решения тех проблем, за которые пользователи и бизнес сами  пожелают заплатить (а такие нам уже известны). Если сама концепция  проекта Вам придется по душе — Вы можете зарегистрироваться и, получив номер, набирать в проект рефералов. Проект действительно стоит того.

Честно говоря, в целом все картинка по развитию проекта все же не очень ясна. С одной стороны пользователи будут заниматься наполнением контента и получат возможность разделить прибыль Натраффике.ру от продажи рекламы. С другой — к чему тут скидочные сервисы? Пока что разработка достаточно сырая, информации и статей на сайте не слишком много, зато есть подсказки для новых пользователей. Если все у разработчиков пойдет хорошо и как задумано, то лучше зарегистрироваться в начале дабы поучаствовать в наполнении и множестве «игровых акций», позволяющих заработать.

P.S. Планшеты сейчас являются одним из самых перспективных рынков, делающие обзор планшетов просто не успевают уследить за всеми новинками — а сайт Реобзор может!
Покупать книги в офлайне уже не актуально, вы легко можете зайти в книжный интернет магазин быстро выбрать что вас интересует оплатить и заказать доставку домой.

1 комментарий

Оставить комментарий