Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Февраль 01 2013

RedHelper — онлайн-консультант с функцией совместного браузера (Co-Browse)

Сервисы онлайн-консультантов сейчас достаточно популярны, поскольку многие интернет магазины стали больше внимания уделять не классическому seo, а работе с клиентами. Данные инструменты позволяют повысить эффективность решение тех или иных задач/проблем, увеличивают конверсию и лояльность посетителей. Одной из самых известных систем является RedHelper. Некоторое время назад разработчики сервиса представили свое новое детище – функцию совместного браузера Co-Browse. Консультант может не только видеть передвижение пользователя по сайту, но и направлять его в прямом смысле этого слова, переходя на нужные страницы и подсвечивая элементы. С помощью этих новинок общение пользователей сайта и менеджеров станет еще плотнее и продуктивнее.

RedHelper - онлайн-консультант

Вообще сервис RedHelper уже достаточно известен на рынке интернет-технологий и электронной коммерции — сейчас насчитывается более 20 тысяч пользователей платформы. Радует, что развитие проекта не прекращается, и постоянно разработчики презентуют новыми фишками, как например, Co-Browse, вызвавший немалый интерес среди пользователей. Вот как это выглядит:

Поскольку в ходе общения с клиентом оператор будет видеть, как перемещается его курсор, это даст возможность понять:

  • какая информация интересует клиента;
  • какую он уже изучил, а какую еще нет;
  • в какой момент лучше всего предложить помощь в консультации;
  • какой будет реакция клиента на разговор и на ту информацию, что он из него получит.

Преимущество технологии Co-Browse или, как ее еще называют, «совместный браузер» заключается в том, чтобы, базируясь на основе онлайн наблюдения, расширить возможности работы онлайн-консультантов. Каждый конкретный посетитель, заходящий на сайт, интересуется чем-то определенным – то есть, ему нужен конкретный товар. Консультант же поможет сориентироваться и провести клиента по сайту так, чтобы он не тратил попусту время на просмотр не интересующих его страниц, а сразу перешел на те, где он сможет отыскать необходимый ему товар. Впервые использование технологии Co-Browse дает возможность виртуализировать процесс общения и сделать его еще более понятным и быстрым.

Хотя при этом онлайн-консультант RedHelper не обделен и другими полезными функциями. Здесь, например есть:

  • разные настройки интерфейса для формы и приложения;
  • оповещение о новом клиенте, плюс возможность видеть в реальном времени то, что он печатает — иногда ответ на вопрос вы будете знать еще до того как он закончил;
  • возможность так называемой «активной продажи», то есть обращения к посетителю первым;
  • полный набор сведений о клиенте — откуда пришел, что искал в поисковике и т.п.;
  • возможность общения через мобильные клиенты, поддерживающие Jabber;
  • специальное приложение для онлайн-менеджеров;
  • статистика работы каждого сотрудника.

сервис RedHelper

Вообще, конечно, специальный чат для общения с клиентом – это намного лучше и эффективнее чем статическая страница контактов. На сайте RedHelper есть исследования работы сервиса — так вот вероятность покупки возрастает почти на 30%, при этом количество просмотренных страница увеличивается на 41% а время прибывания на сайте — на 36%. К сожалению, в некоторых интернет магазинах достаточно сложно сориентироваться и найти нужный товар, поэтому помощь онлайн-консультанта может существенно улучшить продажи. А с помощью новой функции Co-Browse это будет сделать еще проще — ведь консультант может продемонстрировать клиенту интересующие его товары или помочь выбрать лучший товар.

Что касается ценовой политики RedHelper, то здесь есть «Бесплатный» и «Эффективный» тарифы. В первом случае у вас будет возможность общения с пользователем и набор базовых настроек. Это можно использовать для ознакомления с системой, тестирования ее на своем сайте и работы с небольшим сайтом. Во втором случае, разумеется, никаких ограничений по функциональности не будет — специальный API, полезные фишки и Co-Browse доступны именно в этом режиме. Цена в 990 рублей в месяц ради 30% прироста продаж, считаю, вполне приемлема. Кстати, имеется бесплатный тестовый период в 15 дней дабы на практике ощутить всю мощь сервиса.

Оставить комментарий