Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Февраль 14 2014

Яндекс против «шокирующих» тизеров

Яндекс Тизерная реклама, в последнее время, начала набирать свои обороты. Конечно же каждый из нас видел тизеры – это картинка, ниже которой находится какое-то объявления, а нажатие на тизер, переводит нас на сайт рекламодателя. В большинстве случаев, тизеры бывают очень даже не пристойными, на них отображаются полные люди, под такими картинками обычно реклама для похудения, бывают эротичекие тизеры, которые рекламируют всевозможные препараты для потенции, бывают просто тизеры с картинками из фильмов ужасов, рекламируются ими всевозможные мистические статьи.

Конечно, людей они интересуют, люди переходят, но вот сайты сами им не нравятся как правило и люди стараются их покидать, причем это заметила компания Яндекс и решила положить этому конец. Теперь Яндекс будет просто бороться с этим при помощи понижения в индексе сайт, который содержит у себя такие «шокирующие» тизеры. К тому же эффективная реклама не обязательно должна быть «шоковой»

На  тизерную рекламу стали часто жаловаться пользователи и Яндекс оказался вынужденным на такие вот меры. Вообще, сами сотрудники Яндекса говорят, что на рекламе можно и нужно зарабатывать, однако, как они сообщают, нужно и следить за качеством рекламы, ведь по такой рекламе свободно могут перейти дети, а статьи там не всегда пристойные и могут нарушить психику ребенка, да и в принципе задеть немного взрослого человека тоже могут.

Корпорация Google, кстати, ввела такие правила еще в 2012 году, они также понимали и сказали, что сайты должны иметь заработок от рекламы,  большинство так и зарабатывает, однако реклама, размещенная на сайте, контент сайта вытеснять не должна.

По статистике Google, индексироваться из-за такой рекламы хуже стал только 1 процент сайтов, остальные сайты с качественной рекламой. Но что-то не заметно это на самом деле жителям России, тут каждый второй сайт имеет «шокирующие» тизеры. Тем не менее,  скоро ее станет меньше или мы просто будем реже ее замечать, ведь некоторые разработчики уберут с сайтов такую рекламу, а некоторые разработчики, которые все же не уберут, упадут в рейтинге поисковика!

Оставить комментарий