Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Июнь 14 2015

White Label в индустрии интернет-казино – технологии клонирования

Вы не задавались вопросом, откуда такое большое количество различных онлайн-казино в сети Интернет? Ведь создание полноценного игрового заведения требует много денег и времени. И если с играми все понятно – в любом случае нужно обращаться к тому или иному разработчику азартных онлайн-игр, то со всем остальным все не так просто – нужны платежные системы, личные кабинеты игроков, служба поддержки и многое, многое другое. Неужели все те казино, которые вы встречаете в сети, создают все практически с нуля?

White Label в индустрии интернет-казино

Конечно же нет. Прежде всего те же разработчики игр не ограничиваются только играми. Они стараются предлагать своим клиентам полный набор программного обеспечения, необходимого для функционирования онлайн-казино. Однако даже это не объяснит такое огромное на сегодняшний день число интернет-казино, которое увеличивается чуть ли не каждый день. Ведь такие пакеты стоят немалых денег, да и не решают вопросы той же поддержки клиентов и надежного хостинга.

Ответ кроется, как вы уже, наверное, догадались, в так называемой технологии White Label. В переводе с английского White Label – это «белый» лейбл, то есть этикетка. Белый, в смысле пустой, на котором не указан тот или иной бренд. Еще не указан, так как предполагается, что продукт с такой этикеткой пойдет на прилавки магазинов под разными именами, которые и будут нанесены на эту этикетку перед продажей. Иными словами, White Label – это предоставление производителем продукта возможности продавать его под любой маркой. Таким образом, производитель расширяет сферу сбыта, а продавец занимается исключительно только маркетингом.

В случае с интернет-казино, продукт, т.е. само казино, будучи один раз произведено, приносит прибыль его владельцу. Его создатель за определенный процент от этой прибыли дает возможность открыть под любой маркой казино, которое функционирует благодаря этому программному обеспечению и сопутствующему сервису – платежным системам, службе поддержки и т.п. В итоге материнское казино получает, пусть и опосредованно, новых клиентов, а значит и прибыль, и при этом не несет расходы на рекламу и продвижение. А дочернее казино получает все необходимое для быстрого страта, стабильного функционирования и обслуживания интернет-казино под своим именем, и сосредотачивается полностью только на маркетинговой деятельности.

Итак, White Label – это вид партнерского сотрудничества. Некоторые казино заключают специальное соглашение с разработчиками программного обеспечения, которое позволяет дальнейшее «клонирование» их интернет-казино. После этого они подготавливают все свои службы для работы в мультибрендовом режиме. Понятно, что позволить себе такое могут исключительно только крупные казино, например, те, которые вы можете увидеть на портале Vegasmaster.

Портал Vegasmaster

Далее партнёр, если он хочет, чтобы его сайт, скажем, был похож на онлайн казино х, платит относительно небольшую сумму (несколько тысяч, максимум десятков тысяч долларов) и за эти деньги получает стандартизированный сайт и доступ к необходимому программному обеспечению. Финансовые операции идут через кассира материнского казино, также им представляются и услуги службы поддержки. Немаловажным является и то, что материнское казино берет на себя все хлопоты и по лицензированию. Первоначальный взнос партнер делает за настройку дизайна казино встраивание нового логотипа. После этого партнёр отдаёт родительскому казино порядка 50% прибыли. Иными словами, White Label казино – это филиалы известных онлайн-казино, но которые выступают под другим брендом.

Что же такая схема может значить для игрока? Прежде всего во взаимоотношения игрока с казино добавляется третий участник, что несколько затруднит решение спорных моментов. Также, в связи с единой финансовой системой, игрок не может иметь игровые и бонусные счета в материнском и дочернем казино одновременно. А так как дочерние казино не афишируют своей причастности к родительскому, то игроков может ждать неприятный сюрприз.

Как можно опознать White Label казино? Самый простой способ – это сравнить номера телефонов службы поддержки. Обычно у White Label казино он совпадает с таковым родительского казино. Однако часто у групп казино, которые не являются White Label, бывает одна служба поддержки, так что это не 100% показатель. Данные о материнском казино также могут проскочить в информации о транзакциях.

Итак, White Label казино – отличный вариант для начинающих бизнесменом с небольшим бюджетом. Хотя затраты на рекламу, если уж быть честным, будут весьма и весьма немалыми.

Оставить комментарий