Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Сентябрь 09 2013

Как правильно выбрать площадку для покупки внешней ссылки

покупка внешней ссылкиСегодня мне бы хотелось поговорить о том, какие площадки следует выбирать для покупки на них внешних ссылок. Вы должны проверять каждый сайт по нескольким показателям, а именно СДЛ ли это или ГС, какая у сайта посещаемость, какой ТИЦ и т.д. Обо всем этом подробно читайте далее в статье.

Итак, по каким параметрам нужно проверить сайт, перед тем как купить на нем внешнюю ссылку?

1) СДЛ или ГС.

Первым делом зайдите на сайт и посмотрите на него. Если на ваш взгляд этот сайт сделан для людей, то ставьте плюс, а вот если это говно сайт, с непонятным контентом и шаблонным дизайном, то ставьте минус и вычеркивайте его из списка потенциальных доноров ссылок для вашего ресурса.

2) Смотрите на посещаемость сайта.

После того, как вы убедились, что сайт предназначен для людей, нужно посмотреть его посещаемость. Желательно залезть в более подробную посещаемость и посмотреть какова она была в предыдущие месяцы и сделать из этого прогноз на будущее развитие сайта. Старайтесь не покупать ссылок с не посещаемых ресурсов, так как ссылка должна передавать как вес, так и новых посетителей для вашего проекта.

3) Обратите внимание на показатель ТИЦ.

Теперь взгляните на ТИЦ сайта. Чем выше ТИЦ, тем лучше. Но не стоит сразу же бросаться покупать ссылку с сайтов с высоким ТИЦ, так как при более детальном изучении сайта может оказаться, что в скором времени ссылка с такого ресурса перестанет передавать хоть какой-либо вес из-за фильтров поисковых систем.

4) Посмотрите на количество внешних ссылок.

Если сайт-донор ссылается более чем на 3 проекта с каждой страницы своего сайта, то это очень плохо. Вообще в идеале, сайт не должен ссылаться с каждой страницы, а должен продавать ссылки с каждой второй или третьей страницы своего сайта и в количестве 2-3 штук. Если количество внешних ссылок велико, то есть большая вероятность, что сайт сделан только для продажи ссылок, что не очень хорошо для нас. Также важно учитывать, что чем больше внешних ссылок идет с одной страницы, тем меньше вес будет передавать каждая из ссылок.

5) Изучите тематику внешних ссылок потенциального донора.

Также важно обратить внимание на тематику сайтов на которые ссылается ваш потенциальный донор-ссылок. Если он ссылается на ресурсы адалт тематики или еще какие-то запрещенные тематики, то лучше воздержаться от покупки ссылки с такого сайта. Желательно, чтобы большинство ссылок было на тематические ресурсы.

Вот собственно и все основные показатели по которым нужно будет проверить тот сайт, с которого вы захотите купить ссылку. Если вы потратите на предварительное изучение сайта, то сможете получить качественные внешние ссылки и сэкономить значительную часть средств из своего ссылочного бюджета.

Оставить комментарий