Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Март 14 2015

Вечные ссылки – известный метод продвижения сайтов

Вечные ссылкиВечная ссылка – это один из самых весомых методов оптимизации Интернет-ресурсов. Ссылка приобретает статус вечной с момента размещения ее на сайте, и до тех пор, пока сайт вообще существует в сети Интернет.

Историческая справка

Один из критериев, исходя из которых, поисковики присваивают ресурсу конкретную позицию в выдаче, является количество бэклинков – ссылок, отправляющих пользователя на сайт со сторонних проектов. Все очень просто – чем большее число внешних ссылок будет продвигать данный сайт, тем сильнее поднимется его рейтинг для поисковых систем.

На первых порах развития поисковиков размещение внешних линков являлось для веб-мастеров дополнительным заработком – за размещение платил оптимизатор. Подобное положение дел привело к тому, что зачастую тематическое содержимое сайта и хоть какая-то его полезность для пользователя попросту игнорировались. С этим также связано такое понятие как «покупная ссылка».

Со временем, поисковики предприняли попытку придать Интернету более «человеческий» вид, и стали искусственно снижать позиции ресурсов, продвигаемых с помощью массовых покупных ссылок. Однако ресурс, продвигаемый покупкой ссылок, конечно же, не выпадал из поискового индекса, так как нарушением правил это, строго говоря, не является. Просто ресурс никогда не выйдет в топ, либо вообще исчезнет из выдачи. Что же касается естественных ссылок, то их количество, наоборот, более высоко оцениваются поисковиками – они наделяются гораздо большим ссылочным весом, а это является серьезным фактором продвижения. Об этом и других аспектах SEO можете почитать здесь.

Как контролировать «вечность» ссылки?

Поисковики проводят проверку внешних ссылок самым простым и очевидным образом: они отслеживают, не удалялась ли ссылка с сайта. Причем, такой проверкой заняты не только поисковики, но и сами биржи, что торгуют подобными ссылками. Последние, кстати, имеют гораздо более жесткую позицию по вопросу «вечности» ссылки. И это вполне обоснованно.

Оптимизатор, отдавший деньги за ссылку в надежде, что она является вечной, вдруг обнаруживает, что спустя промежуток времени, она исчезает. Для биржи это сулит не только потерю авторитета, но и финансов. Есть много разных игроков ссылочного бизнеса – от молодых (Kazapa) до проверенных (GGL). Продавая вечные ссылки для сайта они осуществляют самостоятельный контроль «вечности» всех проданных линков, и принимают серьезные санкции в отношении нерадивых веб-мастеров.

Помимо упомянутой биржи, в Рунете существует еще несколько подобных ресурсов, занимающихся вечными ссылками.

Обязательные требования ссылке навсегда

Ссылка будет хорошо оцениваться поисковиками лишь при условии, что помимо собственно «вечного» размещения на странице ресурса, она будет еще и органично встроена в тематику сайта и, в частности, в его текстовое содержимое. Поэтому, покупая внешний линк, надо обращать внимание не только на срок размещения ссылки, но и на ее презентабельный вид.

Рабочие алгоритмы поисковиков регулярно совершенствуются, поэтому предугадать, какие дополнительные требования к вечным ссылкам будут существовать в дальнейшем, невозможно. Однако с авторитетом вечных ссылок будут считаться всегда. Таким об

комментария 2

Оставить комментарий