Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Август 16 2016

Социальные сети лучшие друзья продвижения

Социальные сети для SEOВ наш век социальные сети стали очень популярны. Можно смело заявить, что практически не осталось никого, у которого есть компьютер и интернет, и нет странички в Однокласниках и/или ВКонтакте. Ежедневный трафик на данных сайтах — миллионы посетителей. А если мы получим от этого трафика хотя бы 0.1%? Этого хватит для безбедного существования нашего сайта! Но как это сделать?..

SMO или SMM

Каждый, кто сталкивался с продвижением хотя бы раз, слышал о SMO или SMM. Эти понятия означают одно и то же, разницы лишь в аббревиатуре. SMM – Social Media Marketing. SMO – Social Media Optimization. Каждый решает сам, как он будет называть этот метод продвижения, я привык называть его SMO. Суть SMO – привлечение трафа из соц.сетей. Это второй по значимости метод продвижения после SEO.

К тому же данный метод имеет свои плюсы:

  • Вход – 0.
  • Вирусоемкость.
  • Перспектива.
  • Давайте разберем все более подробно.

«Вход – 0». Каждый из вас должен понимать, что в SEO без денег достичь чего-либо практически невозможно! Запомните это раз и навсегда! SMO позволяет использовать все свои инструменты не потратив ни копейки. Все что вам необходимо – иметь страницу в социальной сети и, по желанию, свое сообщество (группу). Да, теоретически может пригодиться накрутка лайков для большего эффекта, но это вложение окупится.

«Вирусоемкость». Данное слово означает, что вы раскрутите свой контент всего один раз, а дальше трафик будет идти к вам автоматически. Это работает достаточно просто: человек попал на ваш сайт, прочитал статью, и статья ему понравилась. У него есть свой круг общения, в котором есть люди со схожими интересами. Посетитель вашего сайта размещает у себя на страничке соцсети ссылку на вашу статью с помощью кнопок социальных сетей. Все… процесс запущен! Многие из его друзей запостят похожие ссылки у себя и будут бесплатно привлекать на ваш проект желанный трафик! Главное контент…

«Перспектива». Соцсети стали популярными приблизительно в 2005 году. И с каждым годом их популярность только увеличивается. Кроме того без социальных сетей, практически невозможно создать движение на своих сайтах. То есть, во-первых, мы получаем приличный трафик, во-вторых, делаем свой сайт не просто информационным ресурсом, а настоящим сообществом единомышленников. Как известно «В спорах рождается истина», а Вам истиной будут служить идеи для новых статей.

Все бы было просто великолепно, если бы не недостатки данной системы.

Недостатки SMO

Как и у всего, что есть на этом свете у SMO существет ряд своих недостатков.

Слабая аналитика. В настоящее время ни одна из соцсетей не обладает достаточными инструментами для аналитики трафика как внутри, так и за пределами. То есть вам не удастся проанализировать, как именно влияет то или иное действие на трафик.

Наличие бренда или раскрученного сайта. Для того, что бы ваша страничка или сообщество были популярны, необходимо иметь изначальную популярность. То есть вам необходимо либо иметь раскрученный бренд, или иметь достаточно популярный сайт.

Почему так? Представьте себе Петю Васечкина. Обычный человек, ничего примечательного. Будет ли вам интересна его страничка? Конечно же нет! То же самое и с не раскрученным сайтом. То есть для того, что бы ваша страница и/или сообщество имели большую популярность, необходимо долго и упорно работать над созданием своего бренда (сайт, свое имя и т.д.)

Администрирование. Над своим сообществом необходимо работать не меньше чем над самим сайтом. Так же необходима первичная раскрутка, наполнение контентом, работа с вопросами пользователей и т.д. Если вы думаете, что сообщество будет существовать самостоятельно без вашей поддержки – вы ошибаетесь! А теперь подсчитайте, сколько времени уходит у вас на работу с сайтом и умножьте на два. Вот столько времени вы будете тратить, если вы будете заниматься и тем и другим самостоятельно. То есть встает проблема о найме человека, а это уже расходы…

Да ну его, этот SMO?

Решать, конечно, вам, но кто сказал, что будет легко? Сайт — бизнес. А в любом бизнесе предполагается, что необходимо работать, что бы он приносил доход! Необходимо делать все постепенно! Сначала можно просто добавить кнопки соцсетей, потом комментирование через них, потом создать сообщество, немного раскрутить, синхронизировать его с сайтом и… в общем, работать, работать, и еще раз работать!

Оставить комментарий