Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Март 12 2014

Сенсорные мониторы не оправдали надежд маркетологов

Сенсорные мониторыСенсорные мониторы не оправдали надежд маркетологов. Многими компаниями уже не первый год предпринимаются попытки, продвинуть на широкий рынок эту диковинку, но до сих пор их усилия не увенчались успехом, а как показывают прогнозы аналитиков, никаких положительных сдвигов в ближайшее время не предвидится.

Кто же стал основателем этого направления на компьютерном рынке? Одними из первых, концепцией сенсорных мониторов заинтересовались специалисты корпорации Samsung. Воодушевившись неожиданным успехом смартфонов и планшетов, использующих сенсорные панели, маркетологи Samsung попробовали продвинуть новинку и на компьютерный рынок, но как видно, не сложилось. Видимо, среди пользователей ПК  нашлось совсем немного желающих поелозить монитор, так что новинка не прижилась.

Неожиданно, данной концепцией заинтересовались и гении  из американской корпорации  Microsoft. Унифицировав настольную версию собственной ОС Windows с другой её веткой, предназначенной исключительно для устройств  с сенсорными дисплеями, Microsoft получила неожиданный (или вполне ожидаемый критиками) результат — новая ОС получилась, что называется, «ни рыба, ни мясо». Слишком громоздкое, для стандартных средств навигации ПК, меню  оказалось не способным реализовать и треть своих задуманных возможностей, без подключения специальных сенсорных мониторов, которые были разработаны всё той же Samsung, специально для Microsoft.

Что характерно, сами отцы-основатели сенсорных технологий — корпорация Apple сразу посчитала нецелесообразным оснащать сенсорными мониторами свои ноутбуки и моноблоки.  Корпорации Asus, Intel и AMD, долгое время рассматривали такую возможность, но также не решились реализовать эту технологию  в своих ноутбуках и ультрабуках.

Так что, на данный момент, одна лишь Microsoft продолжает продвигать сие чудо инженерной мысли на широкий рынок. Видно попавшие в просак маркетологи, всё ещё надеются отбить денежку затраченную на уже закупленное оборудование. Сейчас, перейдя от авторитетного увещевания к более грязным методам, Microsoft попросту поливает грязью классические ультрабуки и ПК, одновременно восхваляя современность и технологичность своей продукции. Впрочем, результат давно всем известен и вполне  закономерен.

Оставить комментарий