Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Февраль 16 2014

Instagram, Vine и Netflix пострадали от сбоя работы Amazon

сбой AmazonСбои в одном из дата-центров Amazon повлекли за собой проблемы в работе нескольких влиятельных и распространенных веб-сервисов. Instagram, Netflix, Vine, Airbnb и ряд других сервисов сообщили о сбоях, связанных с доступом к услугам на протяжении нескольких часов. Жалобы были зафиксированы поздно вечером, в воскресенье.

Все они используют серверы, являющиеся частью облачных сетей данной компании. Сбои произошли в центре по обработке данных, который расположен на территории Северной Вирджинии. Сотрудники центра всеми силами пытались справиться со спросом потребителей сервисов. Также, возникшие в сети проблемы были отмечены в программном обеспечении облачного сервиса фирмы Heroku и веб-службы автоматизации IFTTT.

Instagram был первым, кто признал, что доступ к его услугам был неустойчивым, хотя приложение instagram для android работало более-менее стабильно. Twitter и другие сервисы распространили предупреждения вскоре после этого. Проблемы для американцев начались около 16:00 по восточному времени (в 21:00 по GMT) и продолжались в течение нескольких часов. За это время доступ к веб-сервисам был неустойчивым для многих людей. Они сообщали, что логин страниц был труднодоступен или сайты на протяжении долгого времени не обновлялись, несмотря на их многочисленные попытки.

На своей официальной странице о состоянии своих веб-услуг, Amazon заявила, что ведет расследование ряда проблем, которые были зафиксированы в дата-центре Вирджинии. Сбои вызвали удары по базам данных и программному обеспечению, распространявшемуся посредством запросов серверов и коду, контролирующему компьютеры, которые являются основой всей службы.

После того, как проблемы были решены, представители Amazon заявили, что сбои были вызваны «частичным отказом сетевого устройства», но никакие подробности не распространили. Следует отметить, что сбои возникли менее чем через неделю после того, как целый ряд веб-магазинов Amazon в Северной Америке ушел в оффлайн в течение приблизительно 30 минут. Судя по всему, служба технической поддержки одной из самых влиятельных сервисов в мире работает не так эффективно, как этого требует реальное положение.

Оставить комментарий