Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Апрель 28 2012

Рынок поисковых систем в интернете

Рынок поисковых системЕщё 20 лет назад было намного проще. Количество документов в сети насчитывалось не более 1 млрд.А поиск информации,можно было осуществить только через каталог ссылок. Сейчас, интернет представляет из себя огромнейший мегаполис, который вмещает в себя очень большое количество ресурсов. И с каждым днём и часом, эта масса растёт.

Интернет сеть уже давно превратилась в чётко спланированную организацию.А поисковая система стала основным и стабильным инструментом, который не только выдаёт продукт в поиске,но и организует это пространство по своим правилам. Невольно возникает вопрос, почему мы платим только за интернет. А ведь существует ещё множество ресурсов, которые мы используем совершено бесплатно.

Однако всё можно объяснить очень просто. Интернет финансирует сам себя. А поисковая машина больше всех заинтересована привлечь большую аудиторию клиентов и рекламодателей. Поисковая система не собирается утомить пользователя. И что бы увеличить и приумножить свой доход,она стремится сделать поиск как можно удобней и проще. Поисковая система мудро распределяет количество контекстной рекламы, что бы в этом отношении не было сплошной рекламы, а появлялась только такая реклама, которая  необходима для пользователя. Совсем скоро даже самая креативная реклама по телевидению не сможет конкурировать с онлайном, так как большинство пользователей переберутся в сеть.

Все хозяева web ресурсов мечтают находиться  как можно ближе к выдаче. Потому что торопливый пользователь не захочет перелистывать все страницы. И чем ближе сайт к началу,тем больше на него кликают. Чем больше трафик, тем реальнее ожидать,что простой посетитель превратится в потенциального покупателя. Чем больше продаж, тем больше прибыль. Тем больше желания закрепить свои результаты и пойти ещё дальше. Первые места ограничены поисковыми машинами. И чем конкурентней тематика, тем больше работы надо проделать, тем дороже реклама. Заплативший, имеет все преимущества.

Рынок контекстной рекламы  регулирует сам себя. Те, кто мечтает о лидерстве, не всегда готовы платить за контекстную рекламу. И только желание быть впереди. заставляет пойти на этот шаг.Рынок контекстной рекламы регулирует себя сам,проводятся аукционы. И интернет не может быть убыточным, всегда находится тот. кто готов платить. И тот, кто готов покупать.

Оставить комментарий