Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Июль 06 2017

Раскрутка сайта по ключевым запросам

ключевые запросыМногие люди заходят в интернет для поиска информации, новостей, интересных фактов. Если в поисковой строке указать соответствующий запрос, отыскать те или иные данные будет намного проще. Поисковый робот покажет пользователю наиболее подходящие, по указанному поисковому запросу, ресурсы. Продвигать сайт, по ключевым словам, следует поэтапно:

  1. составление перечня ключей (запросов);
  2. оптимизация проекта;
  3. внешние факторы;
  4. реклама.

Выборка запросов

На первом этапе составьте список наиболее подходящих к тематике ресурса ключевых запросов. Другими словами, проведите работы по составления семантического ядра. Здесь можно использовать функцию подбора ключевых слов в сервисе Топвизор. Она позволяет:

  • собирать инфу из Гугл Keyword Planner, Яндекс.Вордстат а также из Bing и Mail.ru;
  • выделять ключи из поисковых подсказок;
  • группировать запросы, определяя при этом их частотность;
  • считывать данные из сервисов Аналитики и Метрики.

Подбор слов Топвизор

Прекрасно если для ресурса выбрана малораспространённая тема. В этом случае конкуренция, по ключевым словам, будет небольшой. Если это не так, следует добавить количество страниц, оптимизированных под конкретные поисковые запросы и увеличить семантическое ядро за счёт неконкурентных фраз.

Поисковая оптимизация

На втором этапе оптимизируйте страницы ресурса под ключевые запросы. Можно повысить эффективность, заранее подготовив уникальный и интересный контент для страниц ресурса. Тексты в данный момент крайне важны, причем желательно подлиннее и с медиаконтентом.

Если тематика ресурса хорошо знакома, статьи стоит писать самостоятельно. Найти или заказать готовый материал можно в интернете, посетив одну из специально предназначенных бирж. Не экономьте на этом пункте.

Текст должен хорошо подходить к структуре ресурса. На страницах интернет-проекта публикуют кроме статей, мета-теги и обычные теги. Их следует оптимизировать. Главные мета-теги и теги, в которые помещают поисковые запросы — это description, title и keywords.

Повысить значимость ключевых фраз можно разместив их в тегах H1-H6. Не переусердствуйте! Ключевые запросы должны не слишком часто употребляться в статье. Вполне достаточно включить запрос в название и повторить несколько раз в тексте.

Работа с внешними факторами

факторы продвиженияНа третьем этапе обеспечьте внешнюю видимость ресурса и подведите внешние линки на страницы под поисковые фразы. Планомерно наращивайте число внешних упоминаний сайта. Не забывайте о том, что в содержании ссылок необходимо поместить ключевые фразы.

Купить внешние линки на ресурс можно на специализированных биржах. Используя разные сервисы, можно создать и запустить собственную рекламную компанию по оптимизации интернет-проекта и купить по хорошей цене места для ссылок со своим текстом.

Реклама

На четвёртом этапе потребуются финансовые вливания. Деньги будут потраченные на проведения различных рекламных компаний. Некоторые владельцы, интернет-проектов потратив внушительную сумму на рекламу, остаются недовольные полученным результатом. Всё потому, что они не думают о верном восприятии страниц ресурса поисковиками. В этом случае целевые посетители попадают на страницы сайта за счёт внешней рекламы и после её окончания их количество уменьшается.

Если ключевые фразы, подобраны правильно, проблем при продвижении сайта не возникнет, и со временем можно будет отказаться от последнего этапа.

Оставить комментарий